Власти Москвы установили новые требования к наружной рекламе
Февраль 2010

Власти Москвы установили требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации, сообщает "Интерфакс". Теперь за нарушение правил придется заплатить штраф в размере от полутора до трехсот тысяч рублей.
Согласно постановлению московского правительства, реклама считается находящейся в надлежащем виде, если она не имеет повреждений, рекламное полотно не порвано, каркас конструкции покрашен, на нем нет ржавчины и грязи.
По новым правилам, на всех частях и элементах рекламных конструкций нельзя наклеивать объявления и другие информационные сообщения, а также посторонние надписи и изображения. Мыть рекламные конструкции владельцам разрешат два раза в год - весной (в марте-апреле) и в августе.
Ранее в московской мэрии обсуждалась возможность демонтажа всех уличных рекламных мониторов. Это произошло после того, как на одном из них, расположенном на Садовом кольце близ Серпуховского туннеля был показан порноролик, что привело к возникновению пробки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Социальные сетиОктябрь 2025 - Социальные сети
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (289)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (588)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (688)
Сентябрь 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1434)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1253)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1375)
- Зачем нужна школа блогеров? (291)
- Как заработать в Wibes? (1374)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1549)
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Сколько пользователей TikTok перейдут на Vibes? (1656)
- Как YouTube хочет сохранить свое доминирование? (1938)
- Как в США поделят TikTok? (1864)
- Какие новости у Rutube? (2014)
- Как изменилась стоимость рекламы в «Телеграм» для IT-бизнеса? (1895)


