Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Coca-Cola приостанавливают рекламу в соцсетях миимум на месяц

Июнь 2020

Социальные сети - Coca-Cola приостанавливают рекламу в соцсетях миимум на месяц

 Крупнейший мировой производитель и поставщик безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостанавливает размещение рекламы во всех социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook.

«В мире нет места расизму. И нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», -  говорится в заявлении главного исполнительного директора компании Джеймса Куинси.

На этой неделе более 90 крупных рекламодателей, включая Levi's, Dockers, Patagonia, REI, Lending Club, The North Face и др., призвали рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на рекламу в течение июля, чтобы обратить внимание на проблему с модерированием контента. По их мнению, соцсеть уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти в публикациях.

Кроме Facebook бренды приостанавливают рекламные кампании и в других соцсетях. Unilever отказалась от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter до конца года. Крупные бренды не хотят рекламироваться рядом с расистским контентом и даже требуют построить систему возврата рекламных бюджетов, если рекламные объявления были показаны рядом с ненадлежащим контентом.

1503
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сети
    Февраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.12