Google меняет правила YouTube. Будет больше рекламы
Июль 2020
Компания Google представила правила для своей платформы YouTube, вступающие в силу 27 июля. В заявлении корпорации указано, что команда видеосервиса снизит ограничения по времени для рекламных объявлений посреди ролика — mid-roll.
Согласно действующей политике платформы, видео должно иметь продолжительность не менее десяти минут, чтобы в него можно было вставить «рекламную паузу». Однако обновленные правила позволят показывать объявления в середине роликов, продолжительность которых составляет от восьми минут.
Помимо этого, Google по умолчанию активирует mid-roll в середине как новых, так и старых видео, которые подходят по политике платформы под такой рекламный формат. Правила будут действовать в том числе для тех роликов, авторы которых ранее решили использовать mid-roll в своих видео. Однако их по-прежнему можно будет отключить вручную.
Как отмечает Social Media Today, суть обновленных правил заключается в том, чтобы привлечь больше рекламы на YouTube и, соответственно, увеличить доходы платформы. Издание подчеркивает: ежечасно в сервис загружается порядка 30 тыс. часов контента, поэтому пользователи могут наблюдать значительный рост количества рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Социальные сетиФевраль 2024 - Социальные сети
Январь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
- Что предлагает владельцам каналов рекламная платформа Telegram Ads? (826)
- Какие опасности поджидают поколение Z из-за соцсетей? (621)
- В какую рулетку предлагает сыграть «Телеграм» своим пользователям? (6760)
- Почему Tinder обвинили в алчности? (582)
- Как создать аккаунт Telegram Business и нагнать подписчиков (133)