Социальные сети
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Instagram обозначила своё отношение к авторским правам пользователей-фотографов

Июнь 2020

Социальные сети - Instagram обозначила своё отношение к авторским правам пользователей-фотографов

Instagram обозначила своё отношение к авторским правам пользователей-фотографов, пишет The Verge. Компания указала, что правила использования Instagram не наделяют сайты сублицензией с правом встраивать чужие публикации.

Сайт Ars Technica со ссылкой на представителя Instagram сообщил, что третьи лица обязаны запрашивать разрешение на использование контента у правообладателей. «Они также должны убедиться в наличии лицензии у правообладателей, если лицензирование предусмотрено законом», — уточнил он.

Соцсеть дала разъяснения на фоне судебных разбирательств с участием фотографов, поясняет The Verge.

1 июня 2020 года окружной суд Нью-Йорка вынес решение в пользу фотографа Элиота Макгакена, чью публикацию встроил новостной журнал Newsweek. Однако в апреле другой судья не удовлетворил иск фотографа Стефани Синклер, чей снимок встроил развлекательный сайт Mashable. Суд решил, что публикация фотографии в открытом профиле в Instagram даёт другим право на её использование.

Соцсеть не уточнила, какая часть её правил касается встраивания публикаций, отмечает издание. Но в разделе об авторских правах указано, что пользователи сохраняют за собой право разрешать или запрещать использование собственных работ.

2069
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Март 2024 - Социальные сети
    Февраль 2024 - Социальные сетиЯнварь 2024 - Социальные сетиДекабрь 2023 - Социальные сетиНоябрь 2023 - Социальные сетиОктябрь 2023 - Социальные сети
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.40