Реклама и пресса
Новости рекламы

Сайты Times и Sunday Times станут доступны в поиске Google

Октябрь 2012

Реклама и пресса - Сайты Times и Sunday Times станут доступны в поиске Google

Спустя два года после того, как доступ к сайтам британских газет Times и Sunday Times стал платным, их издатель - компания News International приняла решение сделать контент cтатей изданий доступным для поиска в Google.

Как сообщает Guardian, компания cделает возможным появление в поисковом запросе Google первых двух предложений из материалов с сайтов Times и Sunday Times. Это часть стратегии "ограниченного бесплатного доступа" для привлечения новых читателей к платной онлайн-подписке. Новая стратегия будет предлагать два предложения статей с надписью "подпишись сейчас же, чтобы прочитать статью полностью".

Этот шаг знаменует собой первое смягчение ситуации с платным доступом к сайтам газет, из-за которого в мае 2010 года индексирование материалов (и даже заголовков) в Google прекратилось. Тогда это было продиктовано стратегией платного доступа "все или ничего".

Редактор газеты Times Джеймс Хардинг заявил тогда, что "платный доступ к контенту сайтов газет не уменьшит влиятельность их журналистики". "Мы живем в настолько взаимосвязанном мире, в котором усилитель эффекта современных медиа такой, что ни одна интересная тема, или комментарий не потеряются, а как раз наоборот ", - сказал он.

Однако представление стратегии ограниченного бесплатного доступа является признанием того, что у издателя существуют проблемы в поддержании темпов роста количества платных онлайн-подписчиков без бесплатного доступа хоть к какому-нибудь контенту на сайте.

Отдельные разделы газет (такие как спорт и бизнес ) были доступны в Google в течение некоторого времени. Однако в Google News нельзя посмотреть непроиндексированные поисковиком материалы.

На конец июля, по данным News International, у Times было 132777, а у Sunday Times 126137 платных онлайн-подписчиков.

просмотров 3810
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19