Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Танцевальная культура для рекламодателей ценности не представляет

Сентябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - Танцевальная культура для рекламодателей ценности не представляет

В Петербурге закрылся журнал Dance Planet Magazine, издававшийся агентством интегрированных коммуникаций GLOBAL Point и компанией DANCE PLANET с 2004 года,
сообщает Adlife.spb.ru

По словам Игоря Белявского, генерального директора двух вышеназванных компаний, существует несколько причин закрытия журнала. "На сегодняшний день журнал DP:M –это не наш профильный бизнес. Кроме того, специфика издания нова для Петербурга и России в целом, поэтому оказалось очень сложно найти людей или хотя бы конкретного человека, который с полной ответственностью выполнял бы нашу миссию - рассказать о танцевальной культуре и стиле жизни. Мы не смогли найти такого человека, а самим физически не хватило времени", - говорит он.

Также, по словам Игоря Белявского, причиной закрытия явилось и то, что брэнды и компании, ориентированные на данный сегмент рынка, по разным причинам не решились доверить изданию свои товары. "В России танцевальная культура в глазах директоров по рекламе ничего из себя не представляет. Оценивая дальнейшие инвестиции и то, сколько понадобиться времени и усилий, чтобы доказать им свою ценность, было принято решение о закрытии или приостановке выхода журнала", - резюмирует он.

Журнал, тираж которого составлял 45 000 экземпляров, распространялся в Петербурге, Москве и нескольких крупных городах России. По данным Gallup за июль 2005 года, аудитория журнала насчитывала более 43 тыс. человек в возрасте 18-24 лет.

Всего в проект было вложено более 400 000 долларов.

6931
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25