Масс медиа и СМИ
Новости рекламы

Печатная пресса потеряла половину прибыли от рекламы

Май 2009

Масс медиа и СМИ - Печатная пресса потеряла половину прибыли от рекламы

В первом квартале 2009 года зафиксировано тотальное падение рекламного рынка, сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Больше всего пострадали профильные печатные издания: объемы рекламы в них сократились наполовину, до 2 млрд рублей. Общий объем рекламы в печатных СМИ уменьшился на 42%, до 7 млрд рублей, на радио - на 38%, до 21 млрд рублей, на телевидении - на 20%, до 25 млрд рублей.

Объем рекламного интернет-рынка сохранился лучше остальных - сокращение минус 15%, до 1,1 млрд рублей. В целом рынок рекламы упал на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года.

По прогнозу заместителя главы Роспечати Владимира Григорьева, ситуация в издательском бизнесе в России в ближайшие год-два не будет благоприятной, отмечает newsru.com.

просмотров 7371
Читайте в рубрике "Масс медиа и СМИ"
Апрель 2020 - Масс медиа и СМИМарт 2020 - Масс медиа и СМИФевраль 2020 - Масс медиа и СМИЯнварь 2020 - Масс медиа и СМИДекабрь 2019 - Масс медиа и СМИНоябрь 2019 - Масс медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.28