Реклама и пресса
Новости рекламы

Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете

Июнь 2009

Реклама и пресса - Мердок предсказал конец эры бесплатных новостей в интернете

Владелец медиахолдинга News Corporation Руперт Мердок считает, что дни бесплатных новостей в интернете сочтены. Как сообщает AFP, миллиардер заявил в интервью телеканалу Fox Business Network, входящему в его корпорацию, что читателям придется платить за доступ к сайтам любимых газет.

Кроме того, он пообещал в течение года сделать платными сайты принадлежащих ему изданий.

Мердоку, в частности, принадлежат The Wall Street Journal, New York Post, The Times и Sun. The Wall Street Journal уже ввел плату за доступ к полному контенту своего сайта.

По мнению Мердока, в течение ближайших 10-15 лет бумажные газеты уйдут в прошлое, а уже через два-три года читатели смогут получить полноценный доступ к прессе со своих смартфонов и других мобильных устройств, причем информация будет обновляться каждый час.

Текущий финансовый кризис вынуждает ведущие аналоговые СМИ искать новые источники доходов. Так, газета The New York Times уже объявила о планах сделать доступ к своему сайту платным.

Одними из первых плату за доступ к содержимому сайта ввела британская газета The Financial Times. Подписка на весь контент стоит около 200 долларов в год, а бесплатно доступно ограниченное число материалов. За 2007 финансовый год FT заработала на онлайн-подписке почти 18 миллионов долларов. /Lenta.ru/

просмотров 5964
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27