Реклама и пресса
Новости рекламы

Американские газеты ставят антирекорд

Апрель 2008

Реклама и пресса - Американские газеты ставят антирекорд

Доход от рекламы в американских газетах в 2007 году сократился на 9.4 процента. Это самое значительное снижение доходов от печатной рекламы за всю историю наблюдений, которые Newspaper Association of America ведет с 1950 года, сообщает The New York Times.

При этом, представители этой организации отмечают, что прибыль от рекламы, размещенной на сайтах газет в интернете в 2007 выросла на 18.8 процента. Этот показатель все же уступает темпам роста рекламных прибылей в Сети за предыдущие три года, когда он переваливал за 30 процентов.

В целом же доходы от рекламы газетчиков сократились на 7.9 процента. Падение спроса на размещение рекламы, как отмечают представители Newspaper Association of America, пришлось на четвертый квартал 2007 года. Именно это время обычно бывает наиболее прибыльным для рекламщиков.

Эксперты объясняют столь неутешительные показатели рекламного рынка американской печатной прессы общим замедлением экономики страны.

просмотров 7432
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Октябрь 2019 - Реклама и пресса
    Сентябрь 2019 - Реклама и прессаАвгуст 2019 - Реклама и прессаИюль 2019 - Реклама и пресса
      Июнь 2019 - Реклама и пресса
        Май 2019 - Реклама и пресса
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.19