Реклама и пресса
Новости рекламы

"International Herald Tribune" - самая читаемая газета в Европе

Август 2008

Реклама и пресса - "International Herald Tribune" - самая читаемая газета в Европе

Газеты "International Herald Tribune" (IHT) и "New York Times", входящие в "The New York Times Media Group", имеют читательскую аудиторию, насчитывающую 1,3 млн европейцев и имеющих наиболее высокий уровень доходов.

Об этом свидетельствуют данные Европейского медиа - и маркетингового исследования 2008 года. Эти издания охватывают указанную ключевую аудиторию полнее, чем другие панрегиональные ежедневные, еженедельные и двухнедельные издания.

В Москве газету "International Herald Tribune" печатает и распространяет "The Moscow Times". За последнее время количество материалов, представленных в IHT корреспондентами "The Moscow Times", увеличилось в несколько раз, что подтверждает усиление интереса мирового сообщества к новостям о России и из России. Таким образом, альянс "The Moscow Times" — "International Herald Tribune" развивается в направлении обмена информацией и кросс-продвижения двух изданий как в России, так и за рубежом.

По словам Брайана Шилдза, директора по аналитике и мировым исследованиям IHT, эти отличные результаты демонстрируют широкое влияние и огромную популярность международных изданий "New York Times", а также усиливают их растущую роль на глобальном медиарынке.

просмотров 8338
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Апрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и прессаНоябрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.30