Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20%

Сентябрь 2005

Новости Медиа и СМИ - Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20%

По прогнозам исследовательской фирмы "Гортис", в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 году, сообщает "Деловой Петербург".

"Для первого полугодия этот прогноз уже оправдался: рынок в денежном выражении к сопоставимому периоду 2004 года вырос на 27%, и составляет $8,6 млн., — говорит директор по маркетингу и развитию ИФ "Гортис" (70492) Андрей Волков. — Рекламная площадь петербургской прессы выросла на 12%. Можно с большой долей вероятности прогнозировать, что эта тенденция сохранится и в 2006 г. Сохранят позиции такие флагманы рынка, как "Деловой Петербург", "Центр Плюс", "Экстра-Балт", "Реклама-Шанс", "Из рук в руки". Такое событие, как, например, превращение "Предпринимателя Петербурга" из полноцветного делового издания в черно-белое приложение к газете "Учет, налоги, право — Северо-Запад", укрепляет положение лидеров рекламного рынка".

Как правило, рекламные издания не чаще 1 раза в год пересматривают расценки на рекламу, а информационные в последнее время стали корректировать цены дважды в год. По словам Андрея Волкова, изменение цен происходит или в начале нового года, или в конце августа — начале сентября.

"Некоторые издания стараются поднимать цены в сезон и давать меньшие скидки, в эти периоды идет битва за "специальные" места — обложки, первые полосы. Но при создании журнала разрабатывается ценовая политика, и цены повышаются только в новом году, исходя из бизнес-плана", — рассказывает директор по рекламе журнала "Вещь.doc" Ольга Коллер.

Аналитики не исключают, что в начале 2006 г. могут произойти некоторые изменения в структуре рекламодателей. "Сейчас основными источниками рекламных поступлений являются автомобильные дилеры, строительные компании, поставщики производственных услуг и стройматериалов, а также образовательные учреждения, — говорит Андрей Волков. — Возможно ослабление рекламной активности строительных компаний, что объясняется некоторым застоем на рынке первичного жилья. Хотя даст ли эта тенденция знать о себе в 2006 г. — сказать точно нельзя, так как крупные компании, напротив, могут интенсифицировать сбытовые усилия". //Ксения Ранчина/

6254
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.27