Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

Журнал Advertising Age отметил своей 75-летие выпуском юбилейного номера

Март 2005

Новости Медиа и СМИ - Журнал Advertising Age отметил своей 75-летие выпуском юбилейного номера

На этой неделе журнал Advertising Age отмечает свое 75-летие выпуском специального юбилейного номера, в котором освещена вся история рекламы и ее роль в создании современной Америки. Об этом сообщается на сайте издания.

В номере, который вышел 28 марта, старейшее издание в области рекламы решило выбрать и описать 75 важнейших моментов истории в рекламной индустрии, — менявшие ход развития отрасли, создававшие новые бренды и новых миллионеров.

По мнению главного редактора Advertising Age, Скотта Донатона (Scott Donaton), отслеженные события не только история, они также указывают пути развития на будущее.

На страницах юбилейного номера, кроме истории основания самого журнала в 1930 году, рассказано об образовании регулирующих отрасль ведомств, таких как Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission) и Рекламный совет (Ad Council), о крупнейших рекламных провалах, наиболее популярных рекламных слоганах, об истории создания культурных икон, как Marlboro Man, дано описание войн между рекламодателями, и многое другое.

просмотров 6461
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИАпрель 2020 - Новости Медиа и СМИМарт 2020 - Новости Медиа и СМИФевраль 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25