22% пользователей променяли печатные СМИ на интернет
Май 2009

22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication.
Однако также оказалось, что 61% пользователей, которые по-прежнему читают печатные газеты, не собираются отказываться от них и в дальнейшем.
По данным Audit Bureau of Circulations, в среднем, продажи газет упали на 7,1% в период с октября 2008 г. по март 2009 г. В целом, аналитики отмечают, что особенно заметен отток рекламодателей из ежедневных печатных новостных изданий, многие из которых вынуждены закрываться и переходить в Сеть уже сейчас, передает Сnews.ru.
10528
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2025

Кого нашел Трамп для покупки TikTok?
222
Июнь 2025

Какая онлайн-реклама плохо работает?
736
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИФевраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (2079)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (2149)
Реклама на сайте: