Традиционные СМИ
Новости рекламы

NOKIA проводит рекламную поддержку своей акции

Декабрь 2004

Традиционные СМИ - NOKIA проводит рекламную поддержку своей акции

Компания "Нокиа" проводит рекламную поддержку своей акции "Купившему телефон - часы в подарок!" в сканвордном журнале "Тещин язык".

Среди вариантов размещения, предложенных рекламной службой Издательской Группы "Логос-Медиа", "Нокиа" остановилась на брендировании глянцевой обложки. Такое присутствие "Нокии" в "ТЯ" оказалось наиболее приемлемым как для данной акции, так и соответствующим рекламной политике компании вообще.

В числе причин, повлиявших на принятие решение о таком размещении, которое среди рекламщиков до сих пор считается экзотическим, руководитель отдела рекламы ИГ "Логос-Медиа" Вадим Пшеничников особо выделяет охват и стоимость контакта издания. Так, по данным Гэллапа, "Тещин язык" занимает стабильное 3-ее место среди российских журналов (еженедельных и выходящих раз в 2 недели), уступая лишь "7 дням" и "Лизе". При этом стоимость рекламной полосы в "ТЯ" в 3-4 раза ниже, чем у изданий-конкурентов. Как поясняют в "Логос-Медиа", такой ценовой демпинг является временным и рекламным ходом для привлечения новых клиентов в свои издания.

"ПР"

просмотров 5490
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Январь 2020 - Традиционные СМИДекабрь 2019 - Традиционные СМИНоябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИ
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.19