Масс медиа и СМИ
Новости рекламы

«Дом радиорекламы» разваливается. Не прошло и года!

Декабрь 2019

Масс медиа и СМИ - «Дом радиорекламы» разваливается. Не прошло и года!

Компания НСК выведет свою дочернюю структуру «Регион медиа» из состава участников «Дома Радиорекламы». Такой шаг связан с решением «Газпром-медиа» вернуть контроль над продажами радиорекламы. Холдинг действительно планирует стать единственным владельцем селлера, поскольку монетизация радиостанций является для него одним из важных направлений бизнеса, сообщили AdIndex в пресс-службе.

В свою очередь, НСК сосредоточится на развитии основного бизнеса своего ключевого партнера, «Национального Рекламного Альянса» (НРА), а именно на рекламе в видеоконтенте, заявили в компании. Там отказались комментировать дальнейшую судьбу гендиректора «Дома Радиорекламы» Елены Тарасовой, поскольку «все кадровые решения находятся на стадии обсуждения».

Как ранее писал AdIndex, курировать направление радио в сейлз-хаусе «Газпром-медиа» будет Мария Смирнова, которая до 2018 г. была вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery, а до этого работала в «Зефир Медиа», холдинге ЕМГ, на радио «Европа Плюс» и «Ретро FM».

Сама НСК с недавних пор позиционирует себя как «центр отраслевой аналитики, экспертизы и развития инновационных продуктов», тогда как НРА из платформы для размещения и продажи телерекламы превратился в «единого медиатехнологического селлера рекламы в видеоконтенте».

По данным сервиса «Картотека», «ГПМ Радио» и «Регион медиа» учредили «Дом Радиорекламы» 9 января 2019 г. В новой структуре они получили доли в 51% и 49% соответственно. Позже «Регион медиа» сменило форму собственности с АО на ООО и стало правопреемником ЗАО «Группа Трэнд Видео Интернешнл».

просмотров 594
Читайте в рубрике "Масс медиа и СМИ"
Март 2020 - Масс медиа и СМИФевраль 2020 - Масс медиа и СМИЯнварь 2020 - Масс медиа и СМИДекабрь 2019 - Масс медиа и СМИНоябрь 2019 - Масс медиа и СМИОктябрь 2019 - Масс медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23