Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Музыкальный сервис Spotify запустится в России во втором квартале 2020

Март 2020

Новости Медиа и СМИ - Музыкальный сервис Spotify запустится в России во втором квартале 2020

С такой информацией выступил источник журнала Forbes, сообщивший, что сервис уже нашел помещение под офис в Москве.

Любопытно, что шведская компания выбрала коворкинг в районе ст. м. Белорусская, вместо полноценного офиса. Должно быть, решение продиктовано тем, что сейчас места арендует небольшая команда примерно из 10 человек.


Ожидается, что сумма подписки составит 169 рублей, что эквивалентно тому, что пользователи платят за подписку на Яндекс.Музыку.

Скорее всего, на начальном этапе пользователям будет предложен 3-х месячный тестовый доступ, а дальше подписку придется покупать, чтобы убрать рекламу и прослушивать композиции в лучшем качестве.

Spotify планировал выйти на российский рынок еще в 2014 году, но запуск много раз откладывался из-за проблем с авторскими правами, политической обстановки и кризисной экономикой.

Несмотря на всю серьезность намерений компании, экономическая ситуация в стране последних дней может опять отбросить запуск одного из лучших музыкальных сервисов в мире.

1406
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.99