Реклама и пресса
Новости рекламы

Снижение продолжается

Июнь 2018

Реклама и пресса - Снижение продолжается

Сотрудники НСК озвучили результаты первого квартала текущего года. Говорили о рекламе в прессе.

Как считают эксперты, рекламные бюджеты в прессе по-прежнему снижаются. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом зафиксировано падение на 12%. Говоря о валютном выражении, это почти 4 млрд руб.

В регионах отмечено сокращение рекламных бюджетов в двое. Центральная же пресса недополучила 10% от прибыли.

Больше всего расходы рекламодателей на продвижение в прессе отмечено в марте.

В зависимости от тематики печатного издания, аналитики поделили их на ниши. Оказалось, что по результатам первого квартала лишь одна ниша оказалась в плюсе "Бортовые журналы". Здесь прибыль стала больше на 7%.

Также, при подведении итогов были выделены самые продвигаемые товарные группы в еженедельниках: медицинские услуги, лекарства и БАДы.

просмотров 2075
Читайте в рубрике "Реклама и пресса"
Май 2019 - Реклама и прессаАпрель 2019 - Реклама и прессаМарт 2019 - Реклама и пресса
    Февраль 2019 - Реклама и пресса
      Январь 2019 - Реклама и прессаДекабрь 2018 - Реклама и пресса
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.20