Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В России открылись кинотеатры под открытым небом

Май 2020

Новости Медиа и СМИ - В России открылись кинотеатры под открытым небом

В России появился способ поддержать киноиндустрию в период пандемии: в Калининграде и Новосибирске открылись первые автокинотеатры. Однако их кассовые сборы пока невелики — согласно официальной статистике, за сеанс такой кинотеатр собирает максимум 44 тыс. руб., пишет РБК.

Коммерческая демонстрация кинофильмов в кинотеатрах, когда зритель смотрит фильм, находясь в своей машине, началась с 8 мая 2020 года. По правилам, плата взимается за автомобиль вне зависимости от числа пассажиров. В Фонде кино подтвердили, что киносеансы действительно состоялись.

В мае 2020 года первым заработал калининградский автокинотеатр «Ночной дозор», входящий в сеть кинотеатров «Люмен Фильм». Первым показанным фильмом была отечественная картина 2018 года «Вечная жизнь Александра Христофорова». На втором месте заработавший 19 тыс. руб. сеанс фильма 2017 года «Идеальные незнакомцы». В новосибирском автокинотеатре Skyline Cinema показали американский фильм 2015 года «Левша». На сеанс приехали 13 автомобилей, сборы составили 6 тыс. руб.

В условиях самоизоляции и закрытых кинотеатров россияне стали больше тратить на покупку отдельных фильмов у видеосервисов, сообщают «Ведомости». Так у Megogo продажи фильмов выросли на 13% по сравнению с мартом и на 81% в сравнении с апрелем 2019 г., у TVzavr — на 20% и на 350% соответственно.

Представитель Okko уточнил, что пользователи сервиса в апреле проводили времени за просмотром почти в два раза больше, чем в марте, и в три раза больше, чем год назад. Выросло у онлайн-кинотеатров и число подписчиков. Однако эксперты полагают, что с окончанием самоизоляции сервисы могут потерять до 20% новых зрителей.

1509
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.26