Казанская "DOMO" вложит $3 млн. в ребрендинг
Октябрь 2006

Руководство торговой компании "DOMO" (Казань, Татарстан) в среду официально объявило о начале ребрендинга и репозиционировании компании. Фирменными цветами "DOMO" выбраны красный и зеленый.
Обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети "DOMO", уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Согласно сообщению, продвижение ребрендинга началось в первой декаде сентября тизерной рекламой во всех городах присутствия "DOMO". Стоимость ребрендинга оценивается в $3 млн. и включает расходы на исследования и создание стратегической платформы бренда, разработку фирменного стиля и рекламную кампанию по продвижению нового стиля.
В пресс-релизе отмечается, что магазины "DOMO" станут более удобными для посетителей. Формат свободной выкладки позволит быстро оплатить товар, не требующий консультирования. Изменится внешний вид магазинов, плитка будет заменяться на коммерческий линолеум, что создает в магазине более комфортную и домашнюю атмосферу.
Как сообщалось ранее, первый магазин DOMO открылся в Нижнем Новгороде в 2005 году, всего в Нижегородской области работают 4 магазина. Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO включает 51 магазин в 31 городе Поволжья, Урала и Сибири. В 2005 году совокупный товарооборот компании составил $160 млн. В число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров, розничная торговля бытовой техникой и электроникой. /НТА-Приволжье/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (194)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (822)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1613)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1464)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1429)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1561)
- Как догнать Apple? (1563)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2046)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1910)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1933)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3225)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2273)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1718)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2241)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1928)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1274)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1820)
- Как Subway стал Subjoy? (2239)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2275)
- Кому достанется Google Chrome? (2613)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2336)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2513)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (711)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2745)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2607)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1195)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2471)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2848)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2933)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3125)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2770)
- Кварц винил как напольное покрытие (2079)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2969)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2787)
- Что такое ставки риска? (733)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2606)
- Каким стал S7 Airlines? (2812)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2650)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1037)