Владивосток к 2012 г. может лишиться половины рынка наружной рекламы
Май 2010

Автор зарегистрированного в базе Госдумы проекта поправок к закону об организации проведения встречи глав государств и правительств - участников форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. Суть его инициативы - дать право администрации Владивостока запретить в определенных частях города (включая 50-метровые полосы отвода автомобильных дорог) размещение наружной рекламы. Нужно упорядочить наружную рекламу вдоль гостевого маршрута делегаций - участников саммита АТЭС, указано в пояснительной записке. Ранее установленные там рекламные конструкции предлагается демонтировать за счет города. Шаккум рассказал «Ведомостям», что поправки появились после консультаций с дирекцией саммита.
Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров говорит, что сначала необходимо выяснить, какое количество конструкций попадет под снос и на какой срок заключены договоры об установке рекламы. Если их срок не истекает до саммита, то убрать их нельзя: «Это вопрос честных отношений с бизнесом». Но Федоров полагает, что предложение Шаккума не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.
По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины (платится при установке рекламной конструкции) и 31,8 млн руб. арендной платы. Источник в городской администрации заявил «Ведомостям», что большинство договоров с операторами истекают до саммита, но прежде всего власти хотели бы разобраться с незаконно установленными рекламными конструкциями. Их в городе тоже достаточно. Но сотрудники нескольких агентств утверждают, что большинство договоров в городе действуют до 2012 г., а некоторые и до 2020 г. Представитель крупнейшего российского оператора - News Outdoor, которому во Владивостоке принадлежит 300 щитов формата 3 × 6 м, говорит, что идея о сокращении наружной рекламы в городе обсуждается с начала года. По его данным, речь идет прежде всего об основной магистрали города, проходящей через весь Владивосток, - пр-те 100 лет Владивостоку, где расположены одни из самых дорогих конструкций. Если инициатива будет одобрена, рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину, а по числу рекламных поверхностей - на 30-40%, подсчитали в News Outdoor.
Партнер Goltsblat BLP Виталий Можаровский считает странным решение проблем с рекламой в отдельном городе через поправки в федеральный закон. Если в данной сфере необходимо навести порядок, то этим должны заняться региональные власти.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости РынковМай 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (475)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (607)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (746)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1585)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2096)
- Что такое ставки риска? (51)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2019)
- Каким стал S7 Airlines? (2005)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (1973)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (301)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2443)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1881)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (498)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1862)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2400)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2605)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2213)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (860)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2146)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1732)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1590)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1680)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4187)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1790)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (776)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (1983)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2284)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1388)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1918)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2537)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3055)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (523)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1966)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (682)
- Возможности приложения Фитмост (327)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1358)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1331)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (691)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (623)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (630)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (662)
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (710)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (740)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (797)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (577)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (453)
- Кто купит модный дом Versace? (737)