20 секунд на рекламу
Март 2007

Пермские рекламные агентства заявляют о росте интереса к размещению информации в городских лифтах, но сами же признают, что плюсы и минусы рекламы в лифте предметно не анализировались
Рекламные агентства отмечают повышение интереса к размещению рекламы в городских лифтах, спрос на этот вид продвижения товаров и услуг увеличивается. Правда, эффект от рекламы в лифтах не могут оценить даже сами ее распространители. А мнения заказчиков диаметрально противоположны.
Первой компанией, занимающейся размещением рекламных листовок в лифтах городских домов, стало рекламное агентство «Подъем». На сегодняшний день и многие другие агентства начинают использовать в своей деятельности этот вид рекламы. Главное преимущество перед другими видами размещения информации — доступная цена. Как сообщают рекламодатели, затраты на радио, телевидение, наружную рекламу и печать гораздо выше. По данным агентства «Подъем», расценки сейчас находятся в пределах от 3 до 24 рублей за сутки. Эта сумма умножается на количество лифтов и дней.
По мнению представителей рекламных компаний, маркетинговые преимущества заключаются не только в этом. «Кабина лифта — замкнутое пространство. Человек, входящий в лифт, вынужден обращать внимание на его стены, следовательно, и на то, что на них находится. Использование лифта как носителя коммерческой информации дает возможность увеличения эффективности продвижения товаров и услуг, предназначенных для конечного потребителя», — считают сотрудники агентств, опрошенные «bc».
По данным РА «Подъем», около 80 % населения города ежедневно два раза в день пользуются лифтами. Время возможного контакта с рекламой составляет не менее 20 секунд, информацию в лифте потенциальный потребитель не сможет не заметить, считают рекламисты. Правда, как отмечают сами пассажиры лифта, одна и та же рекламная информация, воздействующая продолжительное время, перестает вызывать интерес и начинает действовать раздражающе.
По словам представителей компании «РИОС-Спорт», размещающей свою рекламу в элитных домах города, сама по себе идея рекламы в лифтах свежая, потому и привлекает. «Еще один немаловажный фактор — целевая аудитория. Наша продукция рассчитана на людей с достатком выше среднего, потому реклама в элитных новостройках является для нас хорошим вариантом», — говорит руководитель компании Олег Ильялов.
Как заявили «bc» в «РИОС-Спорт», эффект от рекламы еще не изучен. Это же признают и сами рекламисты. «Хотелось бы верить, что эта реклама является эффективной. Но для того чтобы проанализировать спрос, требуются большие затраты. Возможно, что реклама в лифте не оказывает должного эффекта, но мы не станем отказываться от нее, поскольку реальное воздействие на потребителя оказывает в совокупности вся рекламная кампания», — заявили «bc» в агентстве «Подъем». По мнению генерального директора РКГ «Правильный выбор» Анны Садыриной, «лифтовую» рекламу можно рассматривать как эффективный инструмент именно в случае ее использования вместе с другими элементами рекламной кампании.
В турфирме «VKO-клуб» «bc» рассказали, что уже провели соответствующие исследования, после чего рекламодатели сделали вывод о невыгодности рекламы в лифтах в связи с тем, что она не оказывает должного воздействия. «Опыт размещения рекламы в лифтах оказался для нас печальным. По данным опроса, такая реклама не привлекла в нашу компанию ни одного клиента. Контракт с агентством «Подъем» подписан до 10 марта, после чего наше сотрудничество с ним закончится», — заявили «bc» в «VKO-клубе».
Но в «Подъеме» уверены, что клиенты от них не уйдут. «На сегодняшний день у нас очередь до 10 марта. Спрос ежедневно растет, в связи с чем мы думаем о расширении. Сейчас мы размещаем рекламу в 210 лифтах, с каждым следующим месяцем планируем добавлять еще по 30», — сообщил «bc» директор агентства Сергей Бузилов.
/Тина Каррель, "Business Class"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (148)
- Как догнать Apple? (373)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (874)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1012)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1033)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1733)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1537)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1244)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1831)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1528)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (711)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1413)
- Как Subway стал Subjoy? (1841)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1849)
- Кому достанется Google Chrome? (2187)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1939)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2130)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (400)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2456)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2273)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (942)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2188)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2557)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2690)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2848)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2537)
- Кварц винил как напольное покрытие (1771)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2675)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2511)
- Что такое ставки риска? (460)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2372)
- Каким стал S7 Airlines? (2518)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2383)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (761)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2853)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2315)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (943)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2318)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2786)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3101)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2600)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1272)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2570)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2147)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1986)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2175)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4588)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2193)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1215)