СМИ Череповца отказываются от рекламных посредников
Июль 2006
Отныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых информационных интернет-ресурсах, сообщает Exp-edition.ru.
Ограничения касаются только СМИ, входящих в медиахолдинг ОАО `Северсталь`.`Рекламные агентства, у которых были договоры с этими СМИ, получили уведомление о приостановлении сотрудничества с 1 августа, — сказала Евгения Бессараб, заместитель главного редактора агентства `Африка`. — Официально причины не называются. Неофициально ходят слухи о том, что холдинг создает собственную структуру, которая будет осуществлять такую работу`.
В издательском доме `Череповец`, входящем в холдинг ОАО `Северсталь`, информацию об изменении своих подходов к работе с рекламными агентствами подтвердили. `Это обычная маркетинговая политика компании. Если есть возможность работать с клиентом напрямую, зачем терять деньги на посредниках?` — заметила Илона Спасова, генеральный директор издательского дома.
По ее словам, речь идет только об участниках рынка Череповца. Таким образом, в сотрудничестве отказано лишь местным агентствам, к тому же не всем. `Мы намерены продолжать работу с рекламными агентствами, но не с теми, кто плохо себя зарекомендовал` — сказала Елена Флотская, начальник управления рекламы и PR ИД `Череповец`. По словам представителя издательского дома, в городе немало агентств, `осуществляющих чисто посреднические функции и не способных нормально обслужить клиента`. С остальными договоры будут заключаться по-прежнему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)