Michelin сохранил статус самого дорого шинного бренда в мире
Июль 2020
Согласно рейтингу лондонского аналитического агентства Brand Finance Group, французский производитель шин Michelin третий год подряд остаётся самым дорогим шинным брендом в мире, хотя разрыв между ним и занимающей второе место компанией Bridgestone значительно сократился.
Brand Finance отмечает, что шинные бренды для поддержания своей репутации по традиции делают ставку на спонсорство в сфере спорта, но относительно недавно появилась и привязка бренда к спортивным командам за пределами автоспорта.
Что касается Michelin, то эта компания финансово поддерживает фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие планируют таким образом, чтобы фестиваль не совпал по времени с проведением этапов Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, автомобилями и мотоциклами, а также оценить шансы конюшен Формулы-1 на победу, чтобы воспользоваться промокодом Betkod RU и сделать ставку в букмекерской конторе.
В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает более 100 тысяч человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль.
В своем отчете «Автомобильная промышленность 2020» аналитики Brand Finance назвали Michelin «идейным лидером» шинной отрасли, особо отметив, что не только исследования французского производителя шин в области безвоздушных и беспрокольных шин, но и участие в мероприятиях премиум-класса помогло бренду сохранить свою силу и статус.
Но вернемся к сухим цифрам.
Michelin сохраняет первое место, хотя стоимость бренда снизилась на 1% – с 7,23 до 7,16 млрд. $. Стоимость бренда Bridgestone, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 1%, до 7,02 млрд. $.
На третьем месте по-прежнему располагается Continental AG, однако стоимость бренда за год снизилась на 2,6%, до 3,32 млрд. $.
Бренд Dunlop, в зависимости от региона принадлежащий Goodyear или Sumitomo Rubber Industries, был оценен в 2,13 млрд. $, что на 5,7% выше показателей 2019 года, и оказался на четвертом месте. Пятое место занимает бренд Goodyear, стоимость которого выросла на 6,9%, до 2,08 млрд. $.
На шестом месте бренд Pirelli, стоимость которого за год снизилась на 8,7%, до 1,48 млрд. $, на седьмом – бренд Hankook, оцениваемый в 1,32 млрд. $, что ниже прошлогоднего уровня на 9,8%. На восьмом месте – японский бренд Yokohama, стоимость которого выросла на 6% за год, до 873 млн. $.
На десятом месте – японский бренд Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI), оцениваемый в 756 млн. $, хотя SRI использует бренд Sumitomo достаточно ограниченно, предпочитая использовать бренды Dunlop и Falken – в регионах, где права на марку Dunlop принадлежат Goodyear.
В первую десятку рейтинга вошел и китайский бренд Linglong. По оценке Brand Finance, это в значительной степени стало возможно благодаря способности производителя бренда, Linglong Tire Group, увеличить зарубежные продажи до более чем 25% от своих общих доходов, а также за счет спонсорской поддержки Linglong европейских футбольных клубов Juventus F.C. и Vfl Wolfsburg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (687)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1935)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1040)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (756)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (734)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (911)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (210)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1265)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1350)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (284)