Wildberries в "Черную пятницу-2019" продал на 35 млрд. Это в 3 раза больше прошлогодней распродажи
Декабрь 2019
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries в "Черную пятницу – 2019" получил заказов на 35 млрд рублей. Это в три раза больше, чем во время прошлогодней распродажи.
Компания опубликовала уточненные данные по акции. Число заказов в ЧП достигло 10,4 млн, что в пять раз превысило результаты распродажи 2018 года.
В этом году акция проходила на Wildberries с 22 ноября по 4 декабря. В главный день распродажи 29 ноября на площадке было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза превышает показатели "Черной пятницы – 2018".
Для сравнения: продажи AliExpress в Черную пятницу (с 29 ноября до полудня 4 декабря) составили 7,8 млрд рублей.
В распродаже наWildberries поучаствовали 3,7 млн человек. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году. Каждый третий покупатель совершил несколько заказов. С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали по 7 вещей.
Активнее всех были москвичи, заказавшие товаров на 8 млрд рублей. На втором месте – жители Санкт-Петербурга (1 млрд), на третьем Краснодарского края (826 млн). Далее идут Свердловская (539 млн), Нижегородская (465 млн рублей) и Ростовская (449 млн) области.
Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).
Как ранее писал Оборот, в топ-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время "Черной пятницы", вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (722)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (640)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (218)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (228)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (700)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1957)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (769)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1054)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (786)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (38)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (821)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (772)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (751)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (741)
- Как сохранить свои деньги? (238)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (929)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1498)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (227)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (917)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1168)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1326)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1284)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1367)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (434)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (991)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (302)