Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск
Август 2020

На новые условия работы с торговыми сетями в США переходят такие компании, как Estee Lauder, Amorepacific, Kao Corp.
Крупные американские ритейлеры закрывают торговые точки или объявляют о банкротстве из-за последствий пандемии, это вынуждает производителей косметики искать новые каналы продаж и пересматривать отношения с сетями для снижения рисков. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Estée Lauder договаривается с универмагами о новых условиях ликвидации запасов. Если продавец начнет закрывать торговые точки и проводить распродажи, бренд может вернуть свои товары или договориться о новой цене, чтобы не допустить их реализации с большой скидкой. С некоторыми ритейлерами компания также договорилась о новых финансовых условиях.
На универмаги во время пандемии пришлось 46% выручки Estée Lauder. Чистый убыток компании за январь — март этого года составил $6 млн, годом ранее бренд показал прибыль в $555 млн. В условиях карантина компания наращивала онлайн-продажи, переключив продавцов на онлайн-консультации. В Estée Lauder рассчитывают, что доля диджитал в общей выручке вырастет в ближайшие годы.
Японская Kao Corp. (бренды Biore, Jergens и Curel) также развивает онлайн-консультации, чтобы увеличить долю интернет-продаж и снизить зависимость от торговых сетей. Общий объем продаж компании за первую половину 2020 г. сократился год к году на 7,5% — до $6,3 млрд.
Компания Amorepacific (владеет брендами Sulwhasoo и Mamonde) перевела большую часть рекламных расходов на развитие онлайн-продаж. Также корпорация планирует развивать сотрудничество с интернет-ритейлерами в Азии и Северной Америке. За первый квартал выручка Amorepacific упала к прошлому году на 28,3%, за полугодие — на 23,4%.
Ранее о развитии диджитал-канала рассказала компания L`Oreal — с января по март доля онлайн-продаж составила 20% против 16% в 2019 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (288)
- Что интересного есть в iPhone 17? (443)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (534)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (701)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1123)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (811)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1700)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1403)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (571)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1298)
- Как Subway стал Subjoy? (1724)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1719)
- Кому достанется Google Chrome? (2055)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1813)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2022)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (273)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2330)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2140)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (822)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2084)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2441)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2565)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2739)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2409)
- Кварц винил как напольное покрытие (1653)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2554)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2408)
- Что такое ставки риска? (339)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2256)
- Каким стал S7 Airlines? (2393)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2252)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (617)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2734)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2197)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (821)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2198)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2669)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2972)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2478)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1164)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2446)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2044)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1867)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2056)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4483)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2073)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1093)