Анализ Рынков
Новости рекламы

Что добру пропадать?

Декабрь 2017

Анализ Рынков - Что добру пропадать?

Суд вынес положительное решение об использовании Петербургом рекламных логотипов стоимостью один рубль.

Комитет п туризму может и дальше использовать разработанную Лебедевым серию логотипов.

Ранее, арбитражный суд северной столицы поддержал надзорное ведомство в решении запретить Смольному использовать разработанные логотипы.

Напомним, что дело возбудили после обращения в антимонопольную службу одного из рекламных агентств.В заявлении говорилось, что при заключении договора на изготовление логотипов нарушили закон о конкуренции - вся процедура проводилась в режиме совершенной секретности.

Тогда антимонопольная служба решила, что конкурс организовали без открытого аукциона, суд поддержал позицию ведомства.

Однако, Комитет по туризму не согласился с позицией регулятора и подал апелляцию, в результате чего отстоял свое право использовать логотип.

просмотров 3049
Читайте в рубрике "Анализ Рынков"
Январь 2020 - Анализ РынковДекабрь 2019 - Анализ РынковНоябрь 2019 - Анализ РынковОктябрь 2019 - Анализ Рынков
    Сентябрь 2019 - Анализ Рынков
      Август 2019 - Анализ Рынков
        Реклама на сайте:
        Реклама на сайте:
        0.21