Реклама в регионах
Новости рекламы

Что добру пропадать?

Декабрь 2017

Реклама в регионах - Что добру пропадать?

Суд вынес положительное решение об использовании Петербургом рекламных логотипов стоимостью один рубль.

Комитет п туризму может и дальше использовать разработанную Лебедевым серию логотипов.

Ранее, арбитражный суд северной столицы поддержал надзорное ведомство в решении запретить Смольному использовать разработанные логотипы.

Напомним, что дело возбудили после обращения в антимонопольную службу одного из рекламных агентств.В заявлении говорилось, что при заключении договора на изготовление логотипов нарушили закон о конкуренции - вся процедура проводилась в режиме совершенной секретности.

Тогда антимонопольная служба решила, что конкурс организовали без открытого аукциона, суд поддержал позицию ведомства.

Однако, Комитет по туризму не согласился с позицией регулятора и подал апелляцию, в результате чего отстоял свое право использовать логотип.

просмотров 572
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Декабрь 2017 - Реклама в регионахНоябрь 2017 - Реклама в регионахОктябрь 2017 - Реклама в регионахСентябрь 2017 - Реклама в регионахАвгуст 2017 - Реклама в регионахИюль 2017 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04