Реклама в регионах
Новости рекламы

Чтобы гостям понравилось

Февраль 2018

Реклама в регионах - Чтобы гостям понравилось

Власти Екатеринбурга продолжают работать над обновлением вывесок в городе.

Напомним, что работы по приведению фасадов зданий к единообразию в связи с ЧМ-2018 стартовали еще летом 2017 года. В связи с изменениями, на каждый дом должен быть получен паспорт фасада здания. На основании этого документа будут решаться вопросы внешнего вида лоджий и балконов, установки кондиционеров, а также расположения вывесок и информационных сооружений на строении.

Заметим, что паспорт подлежит обязательному согласованию с городскими властями. И судя по всему, процесс затянулся. В общей сложности заявок на согласование поступило около 1000, однако согласовали на сегодня меньше половины - немногим больше 400 штук.

Первоначально решили подвергнуть модернизации около 2000 фасадов строений, но после поднявшейся общественной и предпринимательской волны недовольства было решено немного смягчить требования. Так, заменить вывески на некоторых фасадах строений (скорее всего расположенных далеко от центра города) разрешили после ЧМ.

просмотров 2591
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Февраль 2018 - Реклама в регионахЯнварь 2018 - Реклама в регионахДекабрь 2017 - Реклама в регионахНоябрь 2017 - Реклама в регионахОктябрь 2017 - Реклама в регионахСентябрь 2017 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24