Реклама в регионах
Новости рекламы

Для лучшего охвата целевой аудитории

Апрель 2018

Реклама в регионах - Для лучшего охвата целевой аудитории

Власти Нижегородской области объявили рекламный конкурс. Они планируют выбрать компанию, которая будет продвигать город, являющийся одним из организаторов спортивного события, в интернете и на тв.

Планируется, что создавать рекламу для двух каналов распространения будет один и тот же поставщик.Главная цель рекламной кампании - сделать регион более узнаваемым.

На рекламу в сети и на тв организатор готов потратить 400 и 800 миллионов рублей соответственно.

Главными форматами рекламы в глобальной паутине станут не динамичные баннеры и рекламные видео.

Рекламная кампания на телевидении должна будет охватить свыше 70% разнообразных целевых аудиторий. Планируется два вида рекламных материалов: видео-ролики и бегущая строка.

Заметим, что в рамках подготовки к спортивному событию Нижегородская область уже израсходовала 2 миллиона рублей на брендирование 50 автобусов.

просмотров 2993
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Апрель 2018 - Реклама в регионахМарт 2018 - Реклама в регионахФевраль 2018 - Реклама в регионахЯнварь 2018 - Реклама в регионахДекабрь 2017 - Реклама в регионахНоябрь 2017 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.14