Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020
Сентябрь 2020
В первом полугодии объем рекламного рынка России сократился на 9% относительно аналогичного периода 2019 г., до 205-207 млрд руб., сообщила Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Это гораздо лучше сценария кризисного 2015 г., когда страна в полной мере ощутила последствия санкций – тогда падение рынка по итогам января-июня составило 16%.
Наименее пострадавшим сегментом ожидаемо стал интернет: digital-бюджеты уменьшились всего на 1%. На 9% сократились расходы брендов на телерекламу, на 30% снизились доходы в Out-of-Home. Наихудшим образом обстояли дела на радио (-37%) и в прессе (-44%).
Глава Национального рекламного альянса Алексей Толстоган прокомментировал результаты на конференции Autumn Session 2020, которую провела Dentsu Aegis Network Russia. По его словам, падение вызвано связанной с COVID-19 осторожностью западных рекламодателей. Российские компании, напротив, наращивали рекламные бюджеты. Он также рассказал, что в планах селлера запустить покупку ТВ-рекламы по модели CPM.
АКАР не привела данные отдельно по второму кварталу, ограничившись ремаркой о том, что, по мнению экспертов, рекламная индустрия прошла наиболее сложный период «существенно лучше, чем предполагалось первоначально».
Согласно подсчетам AdIndex, во втором квартале как рынок в целом, так и его сегменты продемонстрировали двузначные темпы падения. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения сократился на 22% и составил 90-91 млрд руб., в сегменте ТВ наблюдалось снижение расходов на 21%, в интернете – на 8,6%, на радио – на 55%, а OOH и пресса потеряли более 62% бюджетов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (711)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (630)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (214)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (215)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (693)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1950)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1049)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (779)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (813)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (766)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (744)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (735)
- Как сохранить свои деньги? (227)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (921)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1487)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (221)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (901)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1163)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1314)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1275)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1358)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (428)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (984)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (296)