Несетевые магазины начали отказываться от приема карт. Эквайринг дорогой говорят
Март 2020
На фоне распространения вируса в России небольшие предприятия розничной торговли начали постепенно отказываться от приема банковских карт. Эксперты отмечают, что владельцы бизнеса пытаются уходить от налогов, в то время как государственные органы ограничены в возможностях проведения проверок.
Клиенты небольших магазинов все чаще жалуются на то, что им отказывают в оплате покупок банковскими картами, сообщает « Коммерсантъ». Альтернативой для оплаты по безналичному расчету в это время часто остаются только магазины крупных торговых сетей. Представители малого бизнеса объясняют нежелание работать с картами сбоями из-за коронавируса.
Вместе с тем, несмотря на сообщения об ажиотажном спросе на продукты питания на прошедшей неделе, эквайеры не отмечают роста оборота с использованием банковских карт в торговых сетях. В частности, в супермаркетах продажи незначительно снизились, а средний чек остался на прежнем уровне. Это означает, что в России существенно выросла доля оплаты товаров наличными, несмотря на рекомендации властей по переходу на альтернативные способы оплаты. В то же время, значительно увеличился рост продаж в интернет-магазинах и службах доставки продуктов.
Ставки эквайринга в России остаются одними из самых дорогих в Европе и составляют не менее 2%. Таким образом, на фоне сложившейся ситуации владельцы небольших магазинов стремятся экономить на расходах и предпочитают принимать наличные. Ранее представители ритейла уже не раз отмечали, что комиссии банков за операции с картами в розничных сетях необоснованно завышены и должны быть пересмотрены.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1463)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)