Реклама в регионах
Новости рекламы

Пример Москвы заразителен

Июль 2016

Реклама в регионах - Пример Москвы заразителен

Власти Московской области разработали документ, в котором регламентируется оформление и размещение рекламных вывесок.

Согласно этому регламенту, вывески, установленные на растяжках и баннерах, бегущие строки и электронные экраны попали под запрет. Кроме того "вне закона" окажутся все рекламно-информационные установки, заслоняющие окна, двери, витражи и важные детали зданий. При этом вывески на крышах, балконах и колоннах попали под запрет только на зданиях, построенных до 1970 г.

Герман Елянюшкин, замглавы правительства региона, отметил, что этот документ позволит избежать прежних промахов и пропагандировать обновленную политику благоустройства.

Планируется, что документ начнет действовать осенью. Скорее всего, это связано с тем, что главам муниципалитетов Московской области поручили до 5 сентября навести порядок в нормативной базе. Сколько времени получат местные власти для приведения вывесок в соответствии с новым документом, пока не известно.

просмотров 5302
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Реклама в регионах"
Июль 2016 - Реклама в регионахИюнь 2016 - Реклама в регионахМай 2016 - Реклама в регионахАпрель 2016 - Реклама в регионахМарт 2016 - Реклама в регионахФевраль 2016 - Реклама в регионах
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17