ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor
Август 2020
Оператор рекламы на остановках ГУП «Мосгортранс» компания «ТКС-Медиа» (юрлицо ООО «Транскоммун-Сервис») 12 августа подала заявление на банкротство. Информация об иске содержится в картотеке арбитражных дел. Заседание по делу намечено на 11 ноября 2020 г.
Инвентарь «ТКС-Медиа» теперь будет продавать Russ Outdoor. Об этом AdIndex сообщили три источника на рынке. Информацию подтвердили в операторе наружной рекламы. Общее количество рекламных поверхностей компании, по собственным данным, достигнет 27,3 тыс.
На каких условиях к Russ Outdoor переходит право размещения рекламы на остановках, в компании не уточнили. По словам одного из собеседников, оператор также планирует купить «ТКС-Медиа» без сохранения ее команды. AdIndex направил запрос в пресс-службу Russ Outdoor и «Мосгортранс».
В день подачи заявления на банкротство, 12 августа 2020 г., ООО «Транскоммун-Сервис» также сменило руководство. Как следует из выписки ЕГРЮЛ, вместо Анзора Аталикова, гендиректором компании стал Абу Кодзоев. Он же числится главой ООО «Региональные проекты», принадлежащего Ольге Беловой, руководителю АО «Лайса». В конце прошлого года, как писал РБК, разрешение на покупку «Региональных проектов» получило ООО «Стинн», владеющее контрольным пакетом в Russ Outdoor.
«ТКС-Медиа» начала размещать рекламу на остановках общественного транспорта Москвы летом 2018 г. после того, как из проекта досрочно вышла Gallery — это направление оказалось убыточным для оператора наружной рекламы, писал РБК. Как отмечало издание, тогда ООО «Гэллэри Сервис» переуступило право размещения рекламы третьей стороне, что соответствовало условиям соглашения. Договор с «Мосгортрансом» «ТКС-Медиа» подписала на тех же условиях, что и предыдущий подрядчик — контракт действовал до 2024 г. и включал право продажи рекламы на 7,7 тыс. остановках.
Объем рынка наружной рекламы за январь—март этого года составил около 10,8-11 млрд руб., по подсчетам АКАР. В годовом выражении сегмент продемонстрировал нулевую динамику. При этом в ассоциации отметили, что участники рынка так и не пришли к единому мнению относительно результатов этого медиа за первый квартал и последствий введения ограничений в стране.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (686)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1934)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1039)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (754)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (733)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (909)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (209)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1264)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1349)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (282)