За бренд «Байкал» разгорелись споры
Май 2020
Производитель газировки оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения.
Компания «Аквалайф», выпускающая газированный напиток «Байкал», оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения товара (НМПТ) воды со словом «Байкал», которым сейчас владеет Baikalsea Company, сообщает «Коммерсант».
ООО «Байкал» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным заключения Минсельхоза, которое послужило основанием для регистрации НМПТ «вода природная питьевая, добываемая в озере Байкал». Источник, знакомый со спором, говорит, что, в отличие от «Нарзана» и «Ессентуков», у такой воды нет одной скважины с конкретными характеристиками. При этом присвоение НМПТ может лишить другие компании права регистрации новых брендов в категории со словом «Байкал», пояснил он.
Компания также владеет комбинированным общеизвестным товарным знаком (ОТЗ) с изображением озера и словом «Байкал», под которым выпускается газированный напиток. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что у некоторых потребителей бренд «Байкал» больше ассоциируется с газированным напитком, а название связано именно с советским рецептом. Это подтверждают и данные Nielsen: за первую половину 2019 года 98,71% продаж напитков под брендом «Байкал» приходилось на продукцию «Аквалайф».
Ранее производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя новые обязательства по производству и продвижению продукции. В их числе — снижение содержания сахара на 10%, а также размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (606)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1032)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (720)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (899)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1460)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (875)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (411)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (265)