В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет
Январь 2012

Прошедший год оказался для производителя автомобилей класса люкс Rolls-Royce Motor Cars (RRMC) рекордным за всю 107-летнюю историю компании.
Спрос на ультрадорогие автомобили вырос и в России, причем около трети Rolls-Royce приобрели покупатели из регионов.
Объем продаж RRMC в 2011 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом - до 3538 автомобилей, объявила компания. Предыдущий рекорд был установлен в 1978 году, когда за 12 месяцев было продано 3,347 тыс. автомобилей. Финансовый результат британская компания, которая с конца 1990-х годов входит в немецкий концерн BMW, не раскрывает.
- У нас был выдающийся год, - констатирует генеральный директор RRMC Торстен Мюллер-Отвос.
Самый бурный рост продаж был отмечен в Азии и Тихоокеанском регионе (на 47%), на Ближнем Востоке (23%) и в Северной Америке (17%). В Европе драйверами роста стали Германия и Россия, говорится в сообщении RRMC.
В 2009 году продажи недешевого представительского авто фактически встали, а теперь растут как на дрожжах, замечает один из менеджеров московского офиса Rolls-Royce Motor Cars. В 2010 году в России было продано порядка 60 автомобилей. А в 2011-м - уже около 80, причем продажи распределялись достаточно равномерно в течение всего года.
Покупают себе роскошные автомобили не только жители столицы. Если еще в 2010 году в регионы уходил лишь каждый пятый автомобиль, то в прошлом - почти каждое третье авто. Да и в целом география продаж расширилась: теперь авто могут позволить себе не только богатые нефтяники, но и владельцы куда менее крупного по масштабам бизнеса, например сети отелей где-нибудь в Архангельске или Мурманске. Rolls-Royce не закупают пока только на Дальнем Востоке, говорят в компании. Всего за семь лет с момента открытия официального дилерского центра в 2004 году в России было продано почти 400 этих люксовых автомобилей.
Локомотивом продаж в нашей стране, как и во всем мире, стала модель Ghost, которая меньше массивного Phantom и значительно дешевле. Нижний порог стоимости Ghost - «всего» $420 тыс. против $620 тыс., которые надо выложить за Phantom.
Партнер московского офиса А.Т. Kearney Евгений Богданов считает, что финансовый кризис повлияет на продажи товаров категории luxury, к которым относится Rolls-Royce, в последнюю очередь. В самый разгар кризиса в 2008 году сокращение всего сегмента предметов роскоши составляло не более 9%. Объяснение простое: финансовый кризис слабо сказывается на покупательной способности людей, имеющих возможность приобрести статусный Rolls-Royce.
Спрос в России действительно могла подтолкнуть более бюджетная модель Ghost, но вряд ли из-за меньшей цены, полагает Богданов. Phantom не только массивнее, но и куда более стилистически обязывающий. Однако далеко не всем потенциальным покупателям Rolls-Royce нравится носить бабочку или смокинг. Более демократичный Ghost в этом смысле гораздо комфортнее. К тому же он более маневренный, а это уж точно устраивает всех. /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (1050)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (429)
- Кто самый заметный в e-commerce? (685)
- Что такое липучесть бренда? (945)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (985)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1002)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (88)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1318)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1476)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1208)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (120)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1556)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1557)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1346)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1323)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1209)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2198)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (918)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1668)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (676)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1891)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1855)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (603)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1903)
- Как питаются российские школьники? (1607)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1688)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1821)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1950)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1988)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (856)
- Где узнать стоимость Toncoin? (32)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2054)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2504)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2532)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (89)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (207)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2740)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2924)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2828)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1375)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2828)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2834)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2614)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (124)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2856)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2364)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2814)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2755)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1182)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (373)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1593)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (644)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3165)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3023)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3461)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3445)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3310)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2526)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2498)
- Как научиться играть в покер (1201)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3082)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2960)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3028)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2709)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3185)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5026)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3350)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2651)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1263)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2542)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8194)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2538)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (751)
- Какую рекламу видит покупатель? (3204)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2961)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (835)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2922)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (888)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (840)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (819)