В мире продано рекордное количество Rolls-Royce за 100 лет
Январь 2012

Прошедший год оказался для производителя автомобилей класса люкс Rolls-Royce Motor Cars (RRMC) рекордным за всю 107-летнюю историю компании.
Спрос на ультрадорогие автомобили вырос и в России, причем около трети Rolls-Royce приобрели покупатели из регионов.
Объем продаж RRMC в 2011 году вырос на 31% по сравнению с предыдущим годом - до 3538 автомобилей, объявила компания. Предыдущий рекорд был установлен в 1978 году, когда за 12 месяцев было продано 3,347 тыс. автомобилей. Финансовый результат британская компания, которая с конца 1990-х годов входит в немецкий концерн BMW, не раскрывает.
- У нас был выдающийся год, - констатирует генеральный директор RRMC Торстен Мюллер-Отвос.
Самый бурный рост продаж был отмечен в Азии и Тихоокеанском регионе (на 47%), на Ближнем Востоке (23%) и в Северной Америке (17%). В Европе драйверами роста стали Германия и Россия, говорится в сообщении RRMC.
В 2009 году продажи недешевого представительского авто фактически встали, а теперь растут как на дрожжах, замечает один из менеджеров московского офиса Rolls-Royce Motor Cars. В 2010 году в России было продано порядка 60 автомобилей. А в 2011-м - уже около 80, причем продажи распределялись достаточно равномерно в течение всего года.
Покупают себе роскошные автомобили не только жители столицы. Если еще в 2010 году в регионы уходил лишь каждый пятый автомобиль, то в прошлом - почти каждое третье авто. Да и в целом география продаж расширилась: теперь авто могут позволить себе не только богатые нефтяники, но и владельцы куда менее крупного по масштабам бизнеса, например сети отелей где-нибудь в Архангельске или Мурманске. Rolls-Royce не закупают пока только на Дальнем Востоке, говорят в компании. Всего за семь лет с момента открытия официального дилерского центра в 2004 году в России было продано почти 400 этих люксовых автомобилей.
Локомотивом продаж в нашей стране, как и во всем мире, стала модель Ghost, которая меньше массивного Phantom и значительно дешевле. Нижний порог стоимости Ghost - «всего» $420 тыс. против $620 тыс., которые надо выложить за Phantom.
Партнер московского офиса А.Т. Kearney Евгений Богданов считает, что финансовый кризис повлияет на продажи товаров категории luxury, к которым относится Rolls-Royce, в последнюю очередь. В самый разгар кризиса в 2008 году сокращение всего сегмента предметов роскоши составляло не более 9%. Объяснение простое: финансовый кризис слабо сказывается на покупательной способности людей, имеющих возможность приобрести статусный Rolls-Royce.
Спрос в России действительно могла подтолкнуть более бюджетная модель Ghost, но вряд ли из-за меньшей цены, полагает Богданов. Phantom не только массивнее, но и куда более стилистически обязывающий. Однако далеко не всем потенциальным покупателям Rolls-Royce нравится носить бабочку или смокинг. Более демократичный Ghost в этом смысле гораздо комфортнее. К тому же он более маневренный, а это уж точно устраивает всех. /Известия/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (777)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (897)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (878)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1352)
- Как питаются российские школьники? (1093)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1147)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1273)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1466)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1482)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (333)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1557)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2073)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2064)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2296)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2518)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2400)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (947)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2438)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2436)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2213)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2443)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1948)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2413)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2397)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (824)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1181)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (187)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2806)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2671)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3059)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3054)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2926)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2142)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2108)
- Как научиться играть в покер (573)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2689)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2612)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2685)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2405)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2884)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4698)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3020)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2332)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (977)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2256)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7466)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2256)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (463)
- Какую рекламу видит покупатель? (2893)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2642)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (489)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2654)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (549)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (498)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (519)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2943)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (528)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3144)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (491)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7371)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2951)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (570)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1656)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2454)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (502)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2429)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (517)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2406)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (531)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2218)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2066)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2554)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2028)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (559)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (559)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (526)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (544)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2309)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (729)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2488)