Исследования
Новости рекламы

Расходы ритейлеров на мобильный маркетинг возрастут на 15 млрд $

Ноябрь 2011

Исследования - Расходы ритейлеров на мобильный маркетинг возрастут на 15 млрд $

Ритейлеры потратят на мобильные розничные кампании в 2012 году 15 млрд долларов, что на 50% больше 2011 года, согласно новым данным Juniper Research.

Исследовательская компания добавляет, что расходы на мобильный розничный маркетинг растут быстрее в Северной Америке и Западной Европе, чем на Дальнем Востоке и в Китае.

Juniper Research считает, что смартфоны и планшеты расширяют возможности как для покупателей, так и для продавцов, и сообщает, что мобильные устройства и технологии не только дали рекламодателям новые каналы привлечения потребителей, но и также предоставили покупателям новые средства доступа к похожей продукции и ценам. «Мы становимся свидетелями «гонки вооружений», поскольку мобильный канал наделяет как покупателя, так и ритейлера ранее не имевшимися возможностями», - отмечает соавтор отчета Дэвид Шоу. - «Каждая сторона должна идти наравне друг с другими и достичь преимущества над конкурентами, чтобы покупка была реализована на их условиях».

Juniper Research полагает, что мобильные кассовые технологии и бесконтактный маркетинг на основе NFC - две области стремительных инноваций, однако, отмечает, что ритейлеры должны осторожно подходить к использованию наиболее подходящих мобильных каналов для связи с потребителями и не считать приложения панацеей. Juniper Research также выделяет важность получения согласия на рассылку от потребителя при завоевании его доверия и лояльности.

Мобильный розничный трафик может вырасти более чем в два раза за праздничный квартал 2011 года, сообщает исследовательская компания. При этом 15% потребителей в США, которые заходят на сайт ритейлеров в течение нескольких следующих за праздниками недель, делают это с мобильного телефона. Такие данные приводятся в свежем прогнозе IBM Coremetrics Benchmark. Почти 11 процентов посещений потребителей розничных сайтов в октябре 2011 года пришлось на мобильные устройства, что на 4,2% больше, чем годом ранее. Кроме того, с мобильного было оплачено 9,6% онлайн-покупок в прошлом месяце, а в октябре 2010 - всего 3,4%.

IBM считает, что владельцы Android-смартфонов в этом сезоне сгенерируют почти столько же мобильного ритейл-трафика, сколько и обладатели iOS-девайсов. В октябре на долю iPhone пришлось 4%ритейл-трафика, за ним идет Android с 3,5%. iPad также является одним из драйверов мобильной коммерции - по данным IBM, уровень конверсии продаж на iPad достиг 6,8% в октябре, что почти в два раза выше, чем в среднем на мобильных устройствах./Procontent.ru/

просмотров 3801
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25