Чемпионат не помог немецкой рекламе
Июль 2006

В связи с проведением чемпионата мира по футболу рост расходов на рекламу во многих странах ускорился. Однако примечательно, что это не относится к Германии – хозяйке футбольного первенства 2006 года, пишет Газета.ru.
Медиаагентство ZenithOptimedia на следующий день после завершения турнира опубликовало пересмотренный прогноз по показателю роста расходов на рекламу в мире в 2006 году: он составил 6,1%. Это небольшое повышение по сравнению с объявленной в апреле оценкой на уровне 6%. Что касается Германии, то рекламодатели не смогли активно использовать возможности доступа к широкой аудитории зрителей футбольных трансляций, поскольку большинство матчей транслировалось на общественно-правовых каналах, которые могут размещать в своих передачах лишь ограниченный объем рекламы. По оценкам ZenithOptimedia, показатель роста расходов на телерекламу в Германии в 2006 году составит 1,5% против 1,8% в прошлом году.
Общее ускорение роста рекламных бюджетов компаний в Германии (с 1,2% в 2005 году до 1,6% в 2006-м) может быть отчасти отнесено на счет печатной и наружной рекламы.
В Великобритании в год проведения футбольного чемпионата также не отмечается существенного подъема на телевизионном рекламном рынке: показатель роста сегмента оценивается всего в 1%. Неубедительные результаты коммерческого телеканала ITV, который поделил сетку трансляций футбольного первенства с британской телерадиовещательной корпорацией BBC, были во многом связаны с переключением аудитории на цифровые каналы. Это отразилось на рекламных тарифах и премиальных доходах, на которые канал мог бы рассчитывать в других условиях в дни проведения чемпионата мира.
По оценкам ZenithOptimedia, футбольный турнир оказал более заметное влияние на рекламный рынок в других европейских странах. Существенное повышение темпов роста рекламных расходов в 2006 году ожидается в Бельгии (3,4% по сравнению с понижением на 2,2% в 2005 году), во Франции (3,5% против 1% в 2005 году) и в Нидерландах (4% против 2,1% в 2005 году).
ZenithOptimedia отмечает, что, несмотря на увеличение объемов рекламы в интернете, большинство крупных рекламодателей по-прежнему направляют значительную долю своих бюджетов на телевизионные кампании. /Наталья Бокарева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (975)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (488)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1027)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1480)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1193)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1089)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (194)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (138)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3761)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1336)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1255)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (226)
- Что такое липучесть бренда? (1405)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1402)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (411)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1324)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (363)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1601)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1844)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1484)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (435)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1846)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1856)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1543)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1592)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1413)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2436)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1125)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1939)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (837)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2079)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2005)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (877)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2041)
- Как питаются российские школьники? (1802)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1823)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (74)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (56)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2118)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2114)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (210)
- Где узнать стоимость Toncoin? (301)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2173)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2675)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2713)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (204)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (584)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2894)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3003)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2930)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1484)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2517)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2922)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1349)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (514)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1685)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (784)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3240)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3111)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3798)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3537)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3396)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2599)
- Как научиться играть в покер (1320)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3162)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3041)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3263)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2870)


