Геймеров ждет рекламное будущее
Март 2006

Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.
Свидетельством быстрого развития рынка стала сделка между крупным американским издателем видеоигр Midway Games и рекламным агентством Double Fusion о продаже рекламных площадок в своих новых онлайновых играх. Технология показов рекламы последней компании будет внедрена в игры для консолей нового поколения — Microsoft Xbox 360 и Sony Playstation 3.
Первой игрой, согласно соглашению, станет Stranglehold. Другие продукты находятся в процессе разработки. Double Fusion будет отвечать за поиск и продажу рекламных площадей и проводить рекламные кампании. Динамическая реклама в онлайновых играх будет размещаться в виде звуковых вставок, на бигбордах, а также появляться в виде трехмерных изображений продуктов - напитков или машин.
Обороты рынка рекламы в компьютерных играх в США, 2003-2009, (млн долларов США)
Продажа рекламы поможет быстрее окупить разработку игр, уверены разработчики. Для рекламодателей же это еще одна площадка для размещения информации о своих продуктах. Особенно выгодно то, так можно будет охватить молодежную аудиторию, которая постепенно уходит из мира телевидения в интернет и видеоигры, сказал директор агентства United Talent Джонатан Эпштейн (Jonathan Epstein), член совета директоров Double Fusion, выступавший от имени DF при подписании сделки. Первая игра Midway с динамической рекламой появится к концу года. Double Fusion будет конкурировать с другой компанией, предлагающей рекламу в играх, — Massive, сообщил Reuters. Количество компаний в США, которые используют или планируют использовать в 2006 году нетрадиционные рекламные площадки. % от отпрошенных респондентов
Как рассказал CNews генеральный директор компании "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" Владимир Вайнер, рынок рекламы в компьютерных играх очень перспективен. "В 2005 году объем рынка составил $300 тыс., а в этом году эта цифра вырастет, как минимум, до полумиллиона долларов, рост будет не менее 100%, - отметил собеседник CNews. – Размещение коммерческой информации в играх имеет ряд преимуществ. Во-первых, согласно исследованиям компаний Comcon и Romir Monitoring, охват аудитории достаточно велик: в России это от 9 до 14 млн человек. Причем это именно те люди, с которыми стоит работать рекламодателю. Во-вторых, информация в играх эффективнее воздействует на людей: она не раздражает человека и глубже воздействует на сознание. В-третьих, такая реклама существенно дешевле остальных видов. Хорошее размещение в игре стоит от $20 тыс. до $70 тыс."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (678)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (825)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (811)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1333)
- Как питаются российские школьники? (1073)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1127)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1252)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1448)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1468)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (320)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1541)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2060)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2049)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2280)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2506)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2385)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (926)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2427)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2422)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2195)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2434)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1936)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2407)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2381)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (816)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1167)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (169)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2792)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2661)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3049)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3040)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2907)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2128)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2092)
- Как научиться играть в покер (545)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2681)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2600)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2673)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2394)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2872)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4686)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3010)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2322)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (964)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2240)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7442)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2243)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (449)
- Какую рекламу видит покупатель? (2878)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2630)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (477)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2645)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (535)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (484)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (505)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2928)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (516)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3136)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (483)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7350)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2934)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (558)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1640)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2442)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (486)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2420)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (504)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2393)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (514)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2207)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2055)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2546)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2013)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (545)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (540)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (516)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (530)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2298)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (713)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2479)