Исследования
Новости рекламы

Реклама выросла на треть

Февраль 2005

Исследования - Реклама выросла на треть

В 2004 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рост рекламного рынка составил 30%. По информации АКАР, в прошлом году рекламодатели потратили $3,9 млрд., что на $1 млрд. больше, чем в 2003 году. Наибольшим спросом пользовалась телереклама – на нее потрачено $1,7 млрд. Быстрее же всего росла реклама в Интернете (+ 67%). Кроме традиционных носителей, АКАР впервые оценила BTL-услуги, которые достигли $1 млрд., что на 20% больше, чем в 2003 году. С этой цифрой полностью согласилась Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), объединяющая большинство BTL-агентств. Специалисты объясняют рост рекламного рынка следующими причинами: ТВ постоянно повышает расценки, печатные издания увеличивают рекламные площади, наружную рекламу подпитывает замена старых щитов на современные конструкции, позволяющие показывать несколько изображений поочередно. Что касается BTL-услуг, их росту способствовало бурное развитие сетевой розничной торговли. По мнению аналитиков, в этом году рост рекламного рынка продолжится, но в итоге составит 15-20%.

http://www.ppspb.ru

просмотров 5509
Читайте в рубрике "Исследования"
Июль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24