Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто в доме хозяин ?

Февраль 2006

Исследования - Кто в доме хозяин ?

Крупнейшая американская маркетинговая фирма NPD опросила 51 тыс. семей в США и выяснила, что женщины выбирают не только одежду для всех домочадцев и домашний интерьер — их мнение становится определяющим даже тогда, когда дело доходит до выбора фильма, на который сходить с семьей, с мужем или бойфрендом (20% мужчин доверяют выбор фильма женщинам, 9% женщин — мужчинам), ресторана (тут 36% мужчин оставляют последнее слово за женщинами, 17% женщин поручают выбирать мужчинам) или телевизионной программы (выбор телепрограммы перепоручают женщинам 14% мужчин, мужчинам — 9% женщин), сообщает "Профиль".

Именно дамы решают, на какие места в кинотеатре сесть, в каком магазине покупать продукты и кого позвать в гости. Мужчинам остается всего ничего: выбор электроники для личного пользования да автомобиля для всей семьи. И пока еще у них в руках семейный бюджет. Главный аналитик NPD Маршал Коэн, который и стал инициатором исследования, считает, что полученные данные незаменимы для рекламных агентств, средств массовой информации и образовательных учреждений. Например, всем им важно знать, что женщин больше "цепляет" журнальная реклама, а мужчины скорее откликаются на газетные объявления. Что когда телепередача прерывается рекламой, мужчины чаще переключают канал, а женщины выходят из комнаты.

"Мужчина настолько увлечен принятием финансовых решений, что объявления о возможных вложениях свободных денежных средств можно с одинаковым успехом помещать в спортивный раздел газеты и в раздел бизнеса, — говорит Коэн. — И если ваша реклама рассчитана на мужчин, возможно, она будет лучше воспринята в телетрансляции игр Суперкубка, чем в мужском журнале". Полученная NPD информация важна не только для СМИ, поскольку помогает точнее определять целевую аудиторию, но и для рекламодателей. Так, выяснилось, что женщина готова больше платить за хороший продукт, она лучше разбирается в брендах, но реже, чем мужчина, сохраняет им верность. "Для кого вы снимаете боевики и ужастики? Если именно женщина выбирает, какое кино или телешоу смотреть и где сидеть в кинотеатре, вам стоит об этом задуматься", — говорит Коэн.

8937
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.75