Онлайновая реклама разгоняется мотором
Март 2005

В ближайшие пять лет двигателем мировой индустрии онлайновой рекламы станет автомобильный сектор, в котором ежегодный прирост ожидается на уровне 33,8%. Общие обороты рекламной индустрии, которые в прошлом году оценивались в $8,4 млрд, вырастут почти вдвое и составят $16,1 млрд в 2009 г.
В новом прогнозе Jupiter Research приводится раскладка по тематическим категориям. По мнению американских специалистов, наиболее быстрыми темпами будут расти объемы онлайновой рекламы на автомобильную тематику: на 33,8% в год. В числе самых перспективных областей числятся также здравоохранение (19,7%), туризм и путешествия (18,3%) и сектор товаров для дома (15,1%).
Вышеперечисленные категории будут развиваться самыми быстрыми темпами, но по абсолютному объему интернет-рекламы лидерство за собой сохранит сектор медиа и развлечений. Через пять лет его обороты составят $2 млрд. Вторым по прибыльности останется сектор финансовых услуг ($1,7 млрд). Третье и четвертое места — у автомобильной ($1,4 млрд) и туристической ($1 млрд) интернет-рекламы.
Гари Штейн (Gary Stein), ведущий аналитик Jupter Research, считает, что рекламные агентства и веб-издатели должны активно работать с заказчиками именно в этих ключевых отраслях, чтобы склонять их к размещению рекламы в интернете. Сейчас это легче сделать, потому что в последние годы онлайновая реклама очень хорошо зарекомендовала себя.
Особое внимание следует уделять клиентам как в самых прибыльных областях, так и в самых перспективных, в которых ожидается существенный прогресс в течение ближайших лет: это потребительские товары и товары для здравоохранения. Хотя эти отрасли пока выглядят скромно по абсолютному обороту в общем объеме всей рекламной индустрии, но здесь тоже есть место для применения современных рекламных технологий, особенно в области брендинговых кампаний и loyalty-программ (дисконтные и бонусные программы).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (257)
- Что такое липучесть бренда? (469)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (492)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (848)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1220)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1415)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1150)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (66)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1503)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1517)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1302)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1280)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1164)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2147)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (875)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1593)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (629)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1869)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1821)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (577)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1870)
- Как питаются российские школьники? (1590)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1662)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1790)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1929)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1960)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (825)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2027)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2486)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2506)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (54)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (94)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2723)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2904)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2808)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1361)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2818)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (95)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2835)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2348)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2799)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2747)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1167)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1573)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3157)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3450)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3427)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2509)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1181)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3068)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2943)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3006)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4998)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (746)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2944)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (819)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (870)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (819)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)