Стоимость ключевых слов бьет рекорды
Декабрь 2004

В связи с приближением новогодних праздников продолжает расти стоимость контекстной рекламы. На Google зарегистрирован новый рекорд: $18,90 за один клик! Российский контекст, впрочем, не намного дешевле.
Цены на рекламу растут еще и по той причине, что в этом году замечен существенный рост онлайновых продаж. Представители рекламных агентств говорят, что бюджеты рекламодателей в предновогодний период увеличиваются примерно на 30%, что является нормальной практикой.
Как сообщает маркетинговая компания AdAge, стоимость контекстной рекламы подскочила на 80% по сравнению с прошлым годом.
В целом эксперты прогнозируют, что по итогам 2004 г. в мире будет продано контекстной рекламы на рекордную сумму в $2,6 млрд. Судя по сложившейся конъюнктуре цен, немалая часть этих денег будет потрачена в предновогодние недели.
В последние несколько суток зарегистрированы рекордные цены за клик по некоторым поисковым запросам. В частности, в контекстных сетях Google AdWords и Overture установлены такие рекорды:
«holiday business card»: $18,90.
«business Christmas card»: $10,50.
«corporate Christmas card»: $10,50.
«Holiday corporate card»: $10,50.
«company Christmas card»: $7.51.
Фактически, это разновидности одного и того же запроса. К Новому году многие компании традиционно печатают визитные карточки и прочие сувениры для своих сотрудников. Поэтому среди фирм, занимающихся полиграфией, развернулась ожесточенная борьба за клиентов. Новый рекорд: $18,90 за один-единственный клик!
В российских контекстных сетях идет не менее жаркая борьба за клиентов, а к Новому году цены здесь подскочили, пожалуй, даже больше, чем на 80%. Только у нас сказывается особенности бизнеса, и поэтому специфика популярности запросов несколько отличается от зарубежной. В частности, запрос «визитки», который в различных вариантах стоит сумасшедших денег за рубежом, у нас продается относительно недорого.
Цена 1-го места по запросу «визитки».
«Яндекс.Директ»: $4,00.
«Бегун»: $0,35.
Цена 1-го места по запросу «полиграфия».
«Яндекс.Директ»: $4,00. «Бегун»: $0,98.
В то же время есть поисковые запросы и подороже. Цена 1-го места по слову «контактные линзы».
«Яндекс.Директ»: $6,00.
«Бегун»: $1,01.
Цена 1-го места по слову «дизайн веб сайтов».
«Яндекс.Директ»: $8,35.
«Бегун»: $0,37.
Например, на «Директе» цена первого места по запросам «дизайн веб сайтов» и «веб-дизайн» на сегодняшний день составляет $8,35. Но и это еще не рекорд. Пользователи «Директа» своими глазами видели, как автоброкер выставил цену 1-го места в $38.60 по запросу «сайты на заказ». См. скриншот. Это и есть нынешний рекорд.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (955)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (482)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1020)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1478)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1192)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1088)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (193)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (137)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3759)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1335)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1252)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (225)
- Что такое липучесть бренда? (1404)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1401)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (410)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1323)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (361)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1600)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1842)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1483)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (433)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1844)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1855)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1542)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1590)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1412)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2435)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1124)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1938)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (837)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2078)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2005)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (877)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2041)
- Как питаются российские школьники? (1801)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1823)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (73)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (55)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2118)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2114)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (210)
- Где узнать стоимость Toncoin? (300)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2172)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2675)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2712)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (204)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (584)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2894)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3002)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2930)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1483)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2945)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2517)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2922)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1348)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (514)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1685)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (783)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3240)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3111)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3796)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3537)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3395)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2599)
- Как научиться играть в покер (1320)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3160)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3041)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3263)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2870)


