Число Интернет-магазинов строительных товаров увеличилось в 2 раза
Март 2012

За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегменту DIY и 20 к сегменту Household&Garden (товаров для дома и сада). В текущий момент 32 сети DIY имеют Интернет-магазины, их которых 24 действующих. При этом 13 местных ритейлеров (представленных лишь в одном регионе) не имеют корпоративного сайта.
По данным агентства INFOLine, открытия первых Интернет-магазинов местными сетями DIY датируются 2007-2008 гг. Примечательно, что международные сети не поддерживают развитие Интернет-торговли на российском рынке. По состоянию на начало 2012 года, только сеть «К-Раута» запустила Интернет-магазин в тестовом режиме для сотрудников компании. В целом, если к концу 2010 года в сегменте торговли строительными материалами действовало 9 Интернет-магазинов, то к началу текущего года их число уже достигло 22.
Примечательно, что в Москве и Московской области представлен только один Интернет-магазин межрегиональной сети DIY «Аксон». Это связано с тем, что в данном регионе доминируют магазины крупнейших сетей международных («Leroy Merlin», «OBI», «Castorama», «К-Раута», «Хоум Центр»), федеральных («СтройДепо», «СатурнСтройМаркет») и межрегиональных ритейлеров DIY («Твой Дом», «Наш Дом» и др.), не развивающих Интернет-торговлю, поясняют в INFOLine. В 2010 году ГК «Аксон» открыла в Москве оптовое подразделение сантехники - «VolgaBRG», с Интернет-магазином, обслуживающим в частности Московскую область.
По данным INFOLine, только 15 Интернет-магазинов покрывают всю географическую представленность сети. Таким образом, есть потенциальная возможность расширения и распространения формата Интернет-магазина на рынки других регионов присутствия ритейлеров, его развивающих.
Все 20 сетей Household&Garden, представленные в исследовании, имеют корпоративный сайт. По состоянию на 1 января 2012 года в данном сегменте функционирует 4 Интернет-магазина. Все они обслуживают территорию Москвы, три из четырех охватывают также Московскую область и один - Санкт-Петербург.
«К 2015 году вся российская розница станет гибридной, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Именно такой формат ритейла даст потребителю оптимальный компромисс сочетания достоинств работы розничных сетей и удобства поиска и сопоставления товаров в Интернете. Буквально в течение ближайших пары лет все крупные сети обязательно обзаведутся так называемой Онлайн витриной, - поясняет эксперт. - Что касается сегмента строительных материалов, то здесь потребитель еще и постоянно сталкивается с проблемой доставки габаритных товаров. Это обстоятельство делает развитие Интернет-торговли с удобной системой организации доставки особенно актуальным для сегмента DIY, добавляет Иван Федяков».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (527)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (547)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3106)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1101)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1013)
- Что такое липучесть бренда? (1169)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1138)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1076)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (165)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1387)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1552)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1278)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (185)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1627)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1629)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1411)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1386)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1277)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2257)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (992)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1738)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (722)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1926)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1888)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (640)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1940)
- Как питаются российские школьники? (1639)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1722)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1860)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1983)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2018)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (892)
- Где узнать стоимость Toncoin? (134)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2088)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2526)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2569)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (120)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (323)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2778)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2946)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2850)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1400)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2847)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2855)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2635)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (152)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2880)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2386)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2833)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2772)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1204)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (395)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1621)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (678)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3180)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3040)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3483)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3467)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3333)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2548)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2516)
- Как научиться играть в покер (1237)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3100)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2976)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3063)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2737)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3200)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5086)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3380)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2677)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1282)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2569)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8221)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2563)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (775)
- Какую рекламу видит покупатель? (3228)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2989)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (863)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2949)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (917)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (867)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (840)


