Люди предпочитают печать и бесплатные новости
Июль 2010

Два исследования вызвали депрессию у руководителей газет, стремящихся делать деньги на онлайн-аудитории, пишет guardian.co.uk.
Печать мертва - да здравствует печать! Исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% из 501 онлайн-взрослого предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, тогда как только 11% выбрали цифровой вариант.
Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа и вместе взятые набрали 1% голосов. Другая важная новость для тех, кто недавно инвестировал в типографии, 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране.
Неудивительно, что 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самый большой барьер к доступу к платным онлайн-новостям - это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.
Большинство, 77%, сказали, что не заинтересованы вообще платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов - приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в мобильнике.
Быстрота, стоимость и эксклюзивность являются самыми мощными двигателями для людей, желающих раскошеливаться за онлайн-контент. 27% этой массы сказали, что живые обновления к материалам и разумная цена - самые важные факторы.
Еще информация к размышлению для газетных руководителей. Для 83%, которые читали онлайн-новости в прошлом месяце, сайты национальных газет даже не вошли в пятерку лидеров. В пятерку вошли: BBC News (34%), Google News (17%), Sky News (6%), Yahoo! (5%) и MSN (5%).
Исследование компании YouGov, задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают стоящим платить за "хорошую газету", большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше. /Media-day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (775)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1013)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (943)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (57)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3591)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1223)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1142)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (94)
- Что такое липучесть бренда? (1296)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1259)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (210)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1209)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (261)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1498)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1698)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1388)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (302)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1747)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1742)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1501)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1498)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1364)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2339)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1071)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1836)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (783)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2002)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1954)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (738)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2007)
- Как питаются российские школьники? (1768)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1793)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1928)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2049)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2085)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (943)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (123)
- Где узнать стоимость Toncoin? (220)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2148)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2620)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2649)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (168)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (477)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2846)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2986)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2911)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1461)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2912)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2907)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2728)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (203)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2918)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2448)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2870)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2852)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1279)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (452)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1665)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (748)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3221)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3086)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3581)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3519)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3375)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2600)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2572)
- Как научиться играть в покер (1288)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3139)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3017)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3142)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2808)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3266)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5232)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3429)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2737)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1317)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2627)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8270)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2625)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (829)
- Какую рекламу видит покупатель? (3278)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3059)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (907)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (3017)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (1007)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (942)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (888)


