Названы лучшие luxury-бренды года
Апрель 2009

Почти каждому сейчас приходится пересматривать свою стратегию потребления, но ирония ситуации в том, что любой человек готов корректировать свои привычки исключительно в разумных пределах.
Да, основатель ИКЕИ Ингвар Кампрад как ездил на старенькой Volvo, так и продолжит в ней колесить по тихим швейцарским городкам, но ведь подобных ему - единицы. В массе своей богатые люди так и не научились скромничать, - это подтверждают маркетинговые исследования.
Ходят, ходят по модному миру слухи об обострении гастрита на нервной почве у Франсуа-Анри Пино и о закрытых антикризисных распродажах у ведущих мировых luxury-ретейлеров (шепотом: минус 70% - и это не предел!). Но все это так и останется непроверенной информацией. В то же время, серьезные исследования говорят о том, что мало кому захочется пересесть с «Майбаха» на «Форд Фокус» - даже под угрозой разорения. В доказательство тому на днях появились результаты Luxury Goods Worldwide Market Study», которое провели специалисты консалтинговой компании Bain&Company. Они подсчитали, что в 2009 году продажи премиальных марок упали на 7%. Грустно, конечно, но повода для суицида нет. Особенно, если сравнить эти жалкие 7% с удручающим падением спроса во многих других секторах.
Еще одно подтверждение пришло, опять же, от американских маркетологов. Не первый год Нью-Йоркский институт роскоши (Luxury Institute) исследует предпочтения состоятельных покупателей и составляет Luxury Brand Status Index (LBSI). В прошлом году "Бизнес-Стиль" писал о том, что опрошенные специалистами LI богатые американцы модным брендом 1 назвали Bottega Veneta. На этот раз итальянская марка не прорвалась даже в первую тройку, но, видимо, вовсе не из-за кризиса. Лидеры рейтинга н этот раз столпы fashion-индустрии, которая назло пессимистам все никак не хочет отправляться в нокаут.
LBSI для марок одежды и аксессуаров составляется в двух номинациях по гендерному признаку. Самый престижный мужской бренд этого года - Ermenegildo Zegna. По результатам исследования он получил 7,89 балла из 10 возможных. В женском "дивизионе" победил Hermes (7,92 балла лояльности покупателей). "Золото" и "серебро" мужчины отдали Canali и Armani соответственно, а женщины - Balenciaga и Prada. И никаких середнячков даже в самом конце рейтинга! Это вселяет оптимизм.
/Алексей Терехов, РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (980)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (491)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1030)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1480)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1193)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1089)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (194)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (138)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3761)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1336)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1255)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (226)
- Что такое липучесть бренда? (1405)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1402)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (411)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1325)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (363)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1601)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1844)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1484)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (435)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1846)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1857)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1543)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1592)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1413)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2436)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1125)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1939)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (837)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2079)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2005)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (877)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2041)
- Как питаются российские школьники? (1802)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1823)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (74)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (56)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1953)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2118)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2114)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (970)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (210)
- Где узнать стоимость Toncoin? (301)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2173)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2675)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2713)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (204)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (584)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2894)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3003)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2930)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1484)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2936)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2993)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2787)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (235)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2517)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2892)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2922)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1349)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (514)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1685)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (784)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3240)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3111)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3798)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3537)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3396)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2621)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2599)
- Как научиться играть в покер (1320)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3162)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3041)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3263)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2870)


