Исследования
Новости рекламы

500 самых дорогих брендов мира. Отчет Global 500

Январь 2020

Исследования - 500 самых дорогих брендов мира. Отчет Global 500

Издание Brand Finance опубликовало свой ежегодный отчет, в котором рассказало о 500 самых дорогих брендах мира.

Рейтинг возглавил IT-гигант Amazon со стоимостью бренда в $220,7 млрд. Компания Джефа Безоса не только удержала первую строчку третий год подряд, но и взрастила стоимость своего имени на 17,5%. На втором месте расположился поисковый гигант Google с оценкой в $159 млрд (+11,9%). Apple в сравнении с прошлым годом потеряла вторую строчку, заняв в этом году только третье место с оценкой 140 млрд (-8,5%).

Следующие участники топ-10 — это Microsoft, Samsung, ICBC (крупнейший китайский коммерческий банк), Facebook, Walmart, Ping An Insurance (китайский страховой холдинг) и Huawei. Последней, несмотря на санкции со стороны США, удалось не только подняться на две строчки, но и увеличить оценку на 4,5% — до $65 млрд.

Disney заняла в рейтинге 17-е место, YouTube — 26-е, Intel — 55-е, Instagram — 57-е, Uber — 119-е, Сбербанк — 139-е, Tesla — 147-е, Газпром — 261-е и Xiaomi — 316-е место.

Вместе с рейтингом самых дорогих брендов, Brand Finance составило список сильнейших. Любопытно, что в первую десятку уже не первый год подряд попал российский Сбербанк. В этом году он оказался на четвертом месте, уступив только Ferrari, Disney и WeChat.

просмотров 962
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25