60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan
Март 2020

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, представила исследование опыта онлайн-взаимодействия пользователей с представительствами брендов.
Согласно результатам данного опроса, 60% людей считают социальные сети наиболее удобным средством связи с компаниями. А 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
«Мы видим, что обратная связь в социальных сетях больше не исключение, а предпочтительный способ связи с брендами. Наше исследование показывает, что уже сегодня 78% потребителей использует социальные сети, чтобы общаться с брендами».
Несмотря на то, что бренды уже давно активно работают с обратной связью клиентов и отслеживают упоминания, большинство пользователей думают, что бизнесы плохо справляются с этой задачей.
По результатам опроса, 87% компаний абсолютно уверены, что они предоставляют качественную поддержку в соцсетях, в то время как только 9% клиентов могут оценить сервис. Если раньше было достаточно просто помогать клиентам в решении проблем, то теперь важно оказывать помощь вовремя.
67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
Расширение штата SMM-специалистов так же не панацея для эффективного отслеживания отзывов. В том числе из-за того, что пользователи стали меньше писать и больше размещать фотографии.
Поэтому, если компании не анализируют визуальный контент, то в среднем пропускают до 80% всех упоминаний бренда в социальных сетях.
Так, например, крупные бренды с 1К текстовых упоминаний в неделю могут не учесть около 5К упоминаний, игнорируя визуальный контент, а ведь порядка 38% всех визуальных упоминаний содержат отзывы клиентов о продуктах / услугах компаний.
Управление обратной связью клиентов не единственная причина для мониторинга социальных сетей. Эффективные инструменты аналитики соцмедиа способны решить больше задач.
К примеру, лидеры мнений не будут отмечать на фото присутствующий бренд, если им за это не заплатят. А ведь обычная фотография популярного блогера или певца с конкретным продуктом может значительно повысить популярность этого продукта.
Так, 51% клиентов полагаются на рекомендации лидеров мнений, из них 16% считают, что это самый надёжный источник. В таком случае найти амбассадоров бренда без инструмента визуального мониторинга невозможно.
Согласно результатам исследования, 70% маркетологов продвигают или рассматривают возможность продвижения через лидеров мнений. Реклама через лидеров мнений возвращает в среднем 7 $ на каждый потраченный доллар.
Свою эффективность также доказал ко-маркетинг. Мощные инструменты с возможностями распознавания логотипов могут показать лучшего партнёра для совместного промо, анализируя, какой бренд обычно сопровождает ваш на изображениях.
К примеру, один бренд в среднем появляется с шестью определёнными брендами чаще, чем с любыми другими. А 22% всех изображений бренда отражают одну и ту же сцену. 11% людей на изображениях с логотипом бренда выполняют одно и то же действие.
Инструменты мониторинга социальных сетей с возможностью распознавания объектов и сцен могут быстро показать, что окружает людей, когда они используют ваш продукт. Это позволяет более разумно инвестировать деньги и лучше понять целевую аудиторию, персонализировать подход к клиентам и придумать лучшее позиционирование продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (650)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (623)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (1201)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1257)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1321)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2069)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2053)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2110)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1881)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2342)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4101)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2427)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1748)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (411)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1790)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5913)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1815)
- Какую рекламу видит покупатель? (2362)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2126)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2176)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2494)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2694)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6870)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2485)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1108)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2041)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (23)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (1988)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (28)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2000)
- Истории Бабы Яги в Он Икс казино (26)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1831)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1640)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2119)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1557)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (68)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (78)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (62)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (62)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1852)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (250)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2039)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (6574)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1943)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (108)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1955)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1857)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1906)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2096)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5206)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2078)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2353)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2293)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2220)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2116)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (152)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2363)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2121)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1873)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (477)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2014)
- Как устроен вебкам-бизнес (349)
- Серебристый олень в 7k казино (152)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2052)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1969)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3501)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (199)
- Кто продвигает Samsung в России? (1882)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1760)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (714)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1276)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (502)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (791)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1212)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (356)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (674)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (710)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (454)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (404)
- Как в России покупают продукты? (694)
- Какие семьи показывают в рекламе? (758)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (242)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2583)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (200)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (264)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (737)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3716)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (711)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (707)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (254)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (214)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (703)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (259)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (213)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (636)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (241)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1259)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (200)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (259)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (233)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (604)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (680)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (255)