Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете
Сентябрь 2018

В сети Интернет люди не только развлекаются, проводя Courses de Voitures en Ligne, но и ищут нужную им информацию по разным машинам. Вот агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group) и объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.
Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.
Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.
Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.
Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.
"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.
"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.
Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (719)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (853)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (836)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1341)
- Как питаются российские школьники? (1081)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1135)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1259)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1453)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1470)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (325)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1545)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2065)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2053)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2289)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2509)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2391)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (934)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2431)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2426)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2203)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2437)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1941)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2408)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2388)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (818)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1172)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (175)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2800)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2665)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3052)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3044)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2913)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2133)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2096)
- Как научиться играть в покер (557)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2684)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2605)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2675)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2398)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2876)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4692)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3012)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2326)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (969)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2246)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7452)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2248)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (455)
- Какую рекламу видит покупатель? (2888)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2634)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (480)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2651)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (538)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (491)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (510)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2931)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (519)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3140)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (484)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7359)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2939)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (562)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1646)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2445)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (495)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2421)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (510)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2399)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (522)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2212)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2057)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2548)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2020)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (550)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (549)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (521)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (535)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2302)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (719)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2482)