Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете
Сентябрь 2018

В сети Интернет люди не только развлекаются, проводя Courses de Voitures en Ligne, но и ищут нужную им информацию по разным машинам. Вот агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group) и объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.
Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.
Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.
Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.
Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.
"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.
"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.
Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (750)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (343)
- Кто самый заметный в e-commerce? (588)
- Что такое липучесть бренда? (841)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (877)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (988)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (71)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1306)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1464)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1198)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (110)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1546)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1550)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1337)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1315)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1201)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2187)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (909)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1651)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (667)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1886)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1848)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (597)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1895)
- Как питаются российские школьники? (1603)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1684)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1815)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1946)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1984)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (848)
- Где узнать стоимость Toncoin? (21)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2049)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2501)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2527)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (81)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (179)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2737)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2920)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2825)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1373)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2827)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2832)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2610)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (117)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2854)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2359)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2809)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2754)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1178)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (370)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1589)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (638)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3163)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3022)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3459)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3442)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3306)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2522)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2493)
- Как научиться играть в покер (1196)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3080)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2956)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3023)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2705)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3183)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5019)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3346)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2648)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1259)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2540)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8191)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2535)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (749)
- Какую рекламу видит покупатель? (3203)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2959)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (832)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2920)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (885)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (836)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (817)