Опросы и исследования
Новости рекламы

Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете

Сентябрь 2018

Опросы и исследования - Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете

Агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group), объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.

Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.

Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.

Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.

Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.

"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.

"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.

Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).

просмотров 721
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Сентябрь 2018 - Опросы и исследованияАвгуст 2018 - Опросы и исследованияИюль 2018 - Опросы и исследованияИюнь 2018 - Опросы и исследования
  • Перспективы мобильной рекламы (462) подробнее >>
  • Игровые автоматы Вулкан перенесут игроков в начало нашей эры (49) подробнее >>
  • Эпоха Великих географических открытий с аппаратами Вулкан Делюкс (37) подробнее >>
  • Для всех любителей лошадей игровые автоматы Вулкан приготовили сюрприз (73) подробнее >>
  • Приятный "пустячок" (864) подробнее >>
  • Казино Вулкан Платинум приглашает вас на Октоберфест (60) подробнее >>
  • Укроти дикую лошадь в казино Вулкан! (77) подробнее >>
  • Казино «раскрутили» на 24 джекпота подряд снова русские хакеры? (75) подробнее >>
  • О скорости медиапотребления (1385) подробнее >>
  • Самыми цитируемые СМИ по итогам апреля этого года (1179) подробнее >>
  • Любимый новогодний персонаж в казино Вулкан (87) подробнее >>
  • Компания Huawei - среди самых дорогих брендов мира (693) подробнее >>
  • Побывайте в тату-салоне от казино Вулкан (102) подробнее >>
Май 2018 - Опросы и исследования
  • Игры о политике в клубе GMS Deluxe (93) подробнее >>
  • Вас ждут бесплатные игровые слот-автоматы в клубе СлотсДок (131) подробнее >>
  • Когда слишком много посредников (671) подробнее >>
  • О пилотном проекте НРА и АДВ - подробнее (675) подробнее >>
  • Чеснок и осиновый кол в клубе Вулкан игровые автоматы (150) подробнее >>
  • Игровые автоматы Вулкан 777 - для фанатов фэнтези (171) подробнее >>
  • Боги Древнего Египта в казино Фараон (169) подробнее >>
  • Игровые слот-автоматы в стиле каваи бесплатно онлайн (173) подробнее >>
  • Игровой клуб Вулкан готов обучить всех желающих (170) подробнее >>
  • Зимняя сказка от Вулкан Удачи (200) подробнее >>
  • Итоги первого квартала 2018 года (1632) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан Удачи перенесут вас в Зачарованный сад (188) подробнее >>
  • Онлайн казино Вулкан позволит всем желающим снова ощутить вкус азарта (184) подробнее >>
  • Игровые автоматы 777 помогут увидеть другой результат эволюции (174) подробнее >>
  • Печатных СМИ становится меньше (2095) подробнее >>
  • Отечественная компания - в числе ста крупнейших в мире (2000) подробнее >>
  • Казино СуперСлотс поможет вам очутиться в сказке (180) подробнее >>
  • Вулкан Россия заботится о каждом госте своего сайта (211) подробнее >>
  • Красная Дама в казино Вулкан Россия (187) подробнее >>
Апрель 2018 - Опросы и исследования
  • Слот о "Гиганте" в казино Вулкан Платинум (218) подробнее >>
  • Два миллиона лет эволюции в казино Вулкан Гранд (198) подробнее >>
  • Результаты привычки интернет-пользователей (2053) подробнее >>
  • Остров сокровищ в версии клуба Вулкан (193) подробнее >>
  • Зеркало казино Максбетслотс - гарантия безопасного входа (248) подробнее >>
  • Как ощутить себя жителем "Дикого Запада" в казино Вулкан Платинум (207) подробнее >>
  • Зеркало казино Эльдорадо. Как не вылететь из игры (228) подробнее >>
  • Сыграйте в лучшие игровые слот аппараты на сайте онлайн казино Gaminator-Slots (271) подробнее >>
  • Игровые автоматы Гаминатор - для любителей побеждать (236) подробнее >>
  • Джойказино расскажет своим гостям о стоимости китайских деликатесов (197) подробнее >>
  • ВКонтакте сегментируют аудиторию (2649) подробнее >>
  • Автоматы Вулкан 24 для большого улова (203) подробнее >>
  • Госпожа Удача на сайте Вулкана (215) подробнее >>
  • Ледяные чудеса в Вулкан Russia (209) подробнее >>
  • На поезде на Запад в клубе Вулкан Старс (219) подробнее >>
  • О жизни байкеров в слоте клуба Вулкан (227) подробнее >>
  • Застой в чистом виде (2744) подробнее >>
  • Классика эмуляторов в Вулкан 24 казино (264) подробнее >>
  • Призрак оперы в залах клуба Вулкан (210) подробнее >>
  • Погоня за сокровищами в казино Вулкан (236) подробнее >>
  • Веселое сафари в клубе Вулкан (206) подробнее >>
  • О грызунах в Вулкан Платинум (203) подробнее >>
  • Влияние Олимпиады в Пхенчхане на посещаемость спортивных интернет-ресурсов (2480) подробнее >>
  • Вулкан24-клуб предлагает поучаствовать в погоне за енотом (247) подробнее >>
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16