Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете
Сентябрь 2018

Агентство PHD Worldwide (входит в Omnicom Media Group), объявило о запуске Engine - бизнес-подразделения, созданного для бренда Volkswagen, специализирующегося на капитализации объема обезличенных данных, который создают пользователи, ищущие автомобили онлайн.
Начало работы Engine намечено на 4-й квартал 2018 года и обеспечит Volkswagen возможность доносить наиболее релевантный контент потребителю, на каждой стадии consumer journey к покупке автомобиля. На глобальном уровне Engine объединит экспертизы агентств Omnicom Media Group PHD, Annalect и Adylic для поддержки технических операций, создания и более глубокого анализа аудиторных сегментов, работы с динамическими креативами и отчетностью.
Эксперты Engine по всему миру будут являться частью PHD. Команды будут работать в 4-х региональных офисах, оказывая поддержку локальным командам Volkswagen и PHD, отвечающим за оптимизацию programmatic-закупок, для более эффективного управления рекламными кампаниями. Сотрудничество глобальных и локальных команд будет обеспечивать рост результативности и эффективности стоимостных показателей в достижении основных KPI.
Тестовые кампании Engine, которые были проведены PHD и Volkswagen в Италии, Испании Франции подтверждают, что использование нового подхода позволило увеличить эффективность и результативность на 30-300%.
Расположенный в офисах Лондона, Нью-Йорка, Сингапура и Майами, Engine будет обеспечивать комплексные решения в programmatic, включая сбор и управление данными, создание аудиторных сегментов, производство динамических креативов, а также запуск и последующую аналитику кампаний.
"Сегодня consumer journey и даже сама покупка автомобиля фактически совершается онлайн, и к дилеру покупатель приходит только подписать документы. Люди ищут и выбирают автомобили в Интернете, при этом оставляя огромное количество информации о себе, которое, в свою очередь, дает нам большие возможности для того, чтобы предложить потенциальным клиентам более релевантный и вовлекающий контент, учитывающий все их запросы и пожелания буквально на каждой стадии пользовательского пути к покупке. Engine позволит локальным командам получить экспертизу нового уровня для того, чтобы максимизировать эффективность и результативность использования собираемых данных для маркетинговых коммуникаций в онлайн видео, дисплейной и контекстной рекламе, а также в социальных сетях. Это позволит нам оперативно масштабировать наиболее успешный опыт, полученный на каком-либо из рынков", - комментирует Oliver Maletz, Global Head of Communications and Media марки Volkswagen.
"Это значительный шаг вперед как для PHD, так и для Volkswagen. Формирование уникальных команд специалистов Engine с глубокой экспертизой в области технологий, анализе данных и креатива, позволит локальным командам PHD и Volkswagen использовать все возможности programmatic-медиа и новых технологий, что приведёт к улучшению результатов для нашего клиента", - Paul Hawkey, Global Business Leader for Volkswagen в PHD.
Согласно исследованию Sophus, визиты в дилерские центры сократились с 4,3 раз в 2010 году до 2 раз в 2016. Сегодня покупатели совершают тест драйв, не выходя из дома: 88% ищут информацию об автомобилях онлайн, 58% при помощи своих смартфонов, и 58% активно смотрят онлайн-видео перед тем, как посетить дилера (согласно Google Gearshift Survey).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Февраль 2019 - Опросы и исследованияЯнварь 2019 - Опросы и исследования
- В России не все так плохо. За 2018 год продано 30 млн смартфонов - РЕКОРД однако (194)
- Рекламная выручка «Яндекса» ВЫРОСЛА на 22% в 2018 году (188)
- Новые веяния в РИТЕЙЛЕ. Персональные предложения – наше все (176)
- Фитнес-трекеры ОБОГНАЛИ «умные» часы по популярности (323)
- Плюс 10%. День святого Валентина как обычно подорожал (322)
- Россия одна из ХУДШИХ стран по уровню интернет-культуры. Так считает Microsoft (612)
- Facebook будет указывать ИСТОЧНИКИ данных пользователей (584)
- Новые РЕКОРДЫ YouTube. Число каналов с миллионом подписчиков увеличилось вдвое (574)
- 81% потребителей меньше доверяют бренду, если его САЙТ устарел (437)
- Исследования от Googlе. О поведении россиян в ecommerce (431)
- Пятый ряз подряд. Рынок смартфонов все падает (458)
Декабрь 2018 - Опросы и исследования
- Товары, ЦЕНА которых заканчивается на 9, по-прежнему продаются лучше (449)
- SensorTower: WhatsApp - САМОЕ популярное приложение, принадлежащее Facebook (810)
- «Индекс БУРГЕРА» в России. Версия Delivery Club (772)
- Куда идем? Основные технологические ТРЕНДЫ на 2019 год (644)
- Более 60% россиян пользуются интернетом с мобильных устройств. Прогресс, однако... (733)
- Рекламный рынок в России замедляется. ПРОГНОЗ Dentsu Aegis Network - 6,9% (697)
- Роста продаж в начале года не произошло. Shopping Index России ПАДАЕТ (503)
- Что мы будем носить в 2019 году. Анализ ТРЕНДОВ рынка одежды (261)
- Продажи автомобилей тянут ВВЕРХ российский рынок автошин (86)
Ноябрь 2018 - Опросы и исследования
- Новое в рекламном законодательстве. Чего ЖДАТЬ в 2019? (1189)
- Объем электронного самиздата в России достиг 350 млн (1139)
- Россияне не могут отличить оригинальную продукцию от контрафакта в ИНТЕРНЕТЕ (1142)
- Казино Азино 777 предлагает всем желающим подарки и бонусы (57)
- История ритейла 2018. «Красное & Белое» +40%. Основной ТРЕНД - магазины без продавцов (1295)
- Почему у нас не любят PR-специалиста. ОБРАЗ пиарщика в глазах россиян (1244)
- Казино Champion настоятельно рекомендует обратить внимание на слоты Igrosoft (24)
- Клуб Vulcan-play-game предлагает попробовать свои аналитические способности в слоте Резидент (25)
- Как получить промокод Вулкан 2019 (45)
- Зеркало Вулкан казино позволяет играть в игровые слот автоматы онлайн (58)
- Продажи ФАБЛЕТОВ выросли в 10 раз. Новый стандарт отрасли (1531)
- Аудитория РУНЕТА достигла 90 млн. человек (864)
- Жалюзи и шторы в России (113)
- Тенденции РЫНКА труда в 2018 году. Реклама, маркетинг и PR специалисты (792)
- Тройка лидеров по продажам носимой электроники: Xiaomi, Apple, Fitbit (748)
- Яндекс.Дзен стал популярнее Яндекс.Новостей. И это всего за ОДИН год (557)
- 18% ЗАКАЗОВ в российских магазинах и 22% в зарубежных - это спонтанные покупки (605)
- Фастфуд в России стал еще популярнее. А его ПОСЕТИТЕЛИ - экономнее (553)
- По прогнозам аналитиков Gartner в 2019 году отгрузки гаджетов вырастут на ЧЕТВЕРТЬ (670)
- Zenith ПОНИЗИЛО прогноз по рекламному рынку России. Рост составит жалкие 7% (646)
Октябрь 2018 - Опросы и исследования
- Продажи кнопочных телефонов РАСТУТ, а смартфонов - СНИЖАЮТСЯ (895)
- 82% жителей России смотрят YouTube. КТО они? (954)
- Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ТОП-200 веб-студий СНГ (880)
- YouTube вдвое увеличил рекламные паузы в трансляциях (682)
- Исследования IAB Russia и PwC. Тенденции РЫНКА интернет-рекламы (944)
- 72% слушателей аудиоконтента обращают внимание на размещенную в нем АУДИОРЕКЛАМУ (803)
- В ТОП-20 рекламодателей in-stream видеорекламы в ОЧЕРЕДНОЙ раз вошли запрещенные онлайн-казино (807)
- Какой завсегдатай в казино Плей Фортуна станет счастливым (77)
- ТОП-10 самой вовлекающей и запоминающейся автомобильной рекламы 2018 года в России (783)
- Яндекс отчитался - чистая прибыль поисковика подскочила на 460% (473)
- Сказание о древнем мореходе в казино Вулкан (85)
- Бонусы на пути к профессионализму в казино Вулкан (88)
- Казино Вулкан игровые автоматы онлайн (97)
Сентябрь 2018 - Опросы и исследования
- Azino777 для тех кому надоело сидеть без денег (99)
- Онлайн казино Вулкан поборется с вашими стереотипами "индейцы и деньги" (155)
- Азартные игры Вулкан даже из триллера сделают «милоту» (129)
- Игровые автоматы Вулкан Старс напомнят вам о солнечных деньках (148)
- У Twitter доходы от рекламы увеличились на 29%, а число пользователей уменьшилось (396)
- Мужчины пользуются Интернетом на треть больше, чем женщины (369)
- Интернет-тренды третьего квартала 2018 года от Hootsuite и We Are Social (334)
- 4k уже не в Моде - в следующем году поставки телевизоров 8К вырастут в 20 раз (323)
- Маркетинговые бюджеты производители товаров вкладывают в скидки вместо рекламы (334)
- Треть населения в России использует бесконтактную оплату для онлайн-платежей (318)
- Три любимых блюда - Яндекс.Еда назвала предпочтения россиян в этом году (323)
- В России потоковые музыкальные сервисы оказались более популярны, чем в других странах мира (283)
- OBI доказала эффективность онлайн-рекламы для офлайн-продаж (294)
- Interbrand назвал список самых ДОРОГИХ мировых брендов мира в 2018 году (381)
- Игровое казино поможет вам удовлетворить жгучее желание риска (128)
- Казино Х приглашает футбольных болельщиков в Африку (117)
- Zenith обнародовал очередной прогноз на 2018-2020 годы по темпам роста рынка рекламы в России (539)
- Эльфийская принцесса в казино Вулкан Делюкс (118)
- Яндекс составляет рейтинг популярных сайтов Рунета - "Топ сайтов" (527)
- Бриллианты в Вулкан24 (136)
- Чтобы найти автомобиль Volkswagen в Интернете (893)
- Double Data и Эркафарм представили новый проект (1351)
- По данным "Европейской медиагруппы" радиореклама в России растет (1401)
- О плюрализме (1043)
- Автоматы 777 научат желающих делать золото (125)
- Приложение Вулкан поможет родителям не скучать во время новогодних представлений для их детей (133)
- Мультиспособности myTarget (853)
- Официальный сайт казино Азино777 призывает всех бороться с вирусами (187)
- Четыре категории действующих лиц в слоте клуба Вулкан (156)
- Новый Синдикат в казино Адмирал 777 (180)