Опросы и исследования
Новости рекламы

Первые рекламные итоги 2004. АКАР оценивает рекламный рынок России.

Сентябрь 2004

28 июля 2004 года состоялось очередное заседание Экспертного совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) по оценке объема рекламного рынка России за 1 полугодие 2004 года.

По оценке экспертов АКАР, объем российского рекламного медиа рынка в первом полугодии 2004 года составил 1510 - 1560 миллионов долларов США и вырос по отношению к соответствующему периоду 2003 года на 31%.

Эксперты констатировали, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста.

Со второго квартала 2004 года в состав Экспертного совета АКАР были включены представители Гильдии Издателей Периодической Печати (ГИПП), которые предложили новую методику оценки объемов рекламы в прессе. По итогам 2004 года Экспертный совет АКАР планирует дать скорректированные данные по прессе.

Объем рекламного медиа рынка России в первом полугодии 2004 года.

  Объем, млн. долл. Прирост, %
Телевидение,в т.ч. национальные каналы 720-730
580-590
36
36
Радио 60-65 24
Пресса 420-440 28
в т.ч. газеты* 170-180 26
Журналы 250-260 30
Наружная реклама 290-300 29
 Прочие носители 18-20 65
ИТОГО 1510-1560 31

* - включая специализированные рекламные издания.

При оценке объемов рекламного рынка Экспертный совет АКАР использовал данные компании TNS Gallup AdFact по мониторингу рекламы по различным носителям (без учета скидок, надбавок и налогов). При расчете использовалась методика независимой экспертной оценки по учету фактических затрат на рекламу, принятая Экспертным Советом АКАР.

просмотров 3372
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Январь 2020 - Опросы и исследованияДекабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21