Исследования
Новости рекламы

Почти идеальная реклама автомойки

Декабрь 2019

Исследования - Почти идеальная реклама автомойки

Рекламная кампания автоцентра «SuperExpress», который занимается мойкой и заменой масла – это, вероятно, единственный пример грамотного применения маркетинговых методик в рекламе автомойки, что я на данный момент видел.

Во-первых, они напечатали купон, который раздают в окрестных пробках.

Во-вторых, они использовали билборд, который висит буквально в тридцати метрах от въезда в автоцентр.

В-третьих, у них есть брошюра, которая лежит и на стойке администратора, и на журнальных столиках в местах ожидания.

Так что начало рекламы автомойки идет с раздачи листовок. Местоположение у них для этого отличное – одно из самых «пробочных» мест в час-пик. На флаере - два предложения: по мойке и по замене масла. Сделаны они в виде купонов на скидку. Указаны конкретные цены и дано подробное описание «что входит в услугу». Причем желающие могут воспользоваться и другими услугами компании, потому что мойка кузова и салога - это лишь немногое, что необходимо держать в чистоте у автомобиля. Мойка и очистка любых деталей двигателя - таких услуг может себе позволить предложить своим клиентам лишь очень ограниченное число автосервисов.

Предложение как по мойке так и по замене масла весьма привлекательные. Единственный минус – фраза о том что срок действия предложения ограничен написана слишком мелко и ее с трудом можно найти. Помните — дедлайн должен быть указан четко и заметно, чтобы человек его гарантированно увидел.

Помимо раздачи этих купонов они повесили большой билборд на той улице, где движется основной поток машин в вечерний час-пик. Там всегда очень медленное движение, поэтому времени прочитать то, что написано на щите у водителей вполне достаточно. Там дано предельно четкое и конкретной предложение с конкретной стоимостью, кстати, весьма низкой.

На стенах автомойки висят плакаты с описанием специальных акций и скидок, плюс к этому - та же самая информация продублирована в брошюре, которые разложены по клиентской зоне. Дублирование информации на плакатах и в «раздаточных» маркетиновых материалах - очень правильная стратегия. Это позволяет повысить шанс донести до клиента все что необходимо для продажи каких-либо услуг. В идеале еще и админ должен об этом упомянуть во время общения с клиентом.

Главный минус – они не собирают контактные данные клиентов. И каждый клиент может использовать несколько купонов на скидку, хотя должно быть по-другому – флаер действует только для новых клиентов, а когда ты туда приехал у тебя берут контактные данные и выдают еще пару дополнительных купонов со скидкой, чтобы ты приехал еще несколько раз.

И еще одна мелочь, которая на самом деле мелочью не является – они отодвигают сиденье и не возвращают его в первоначальное положение. Вроде мелочь, но клиентов это раздражает и, что самое главное – это последний момент, когда клиент уже уезжает с мойки. А последний момент запоминается очень хорошо. В итоге, даже если все было сделано идеально в процессе, клиент все равно уезжает с негативными эмоциями. Это очень серьезный фактор и вы должны с тщательностью параноика следить за тем, чтобы уезжали клиенты только с положительными эмоциями.

просмотров 215
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24